Peugeot 308 получил незначительное обновление

Вторая генерация Peugeot 308 появилась на авторынке ещё в 2013-м, пережив незначительное обновление 4 годами спустя.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 308 получил незначительное обновление
 Главные конкуренты модели – например, VW Golf и Ford Focus – уже получили рестайлинг, но французский хэтчбек обзавёлся только лёгкими модернизациями. 

  Как информирует в четверг, 11 июня, пресс-центр Peugeot, изменения во внешнем виде ограничиваются пополнением палитры оттенков новым цветом Bleu Vertigo, а ещё появлением других вариантов дизайна колёсных дисков и набора Black Pack, состоящего глянцево-чёрных элементов.

 Главной модернизацией в салоне стало то, что появилась 10-дюймовая виртуальная цифровая приборная панель. В линейке двигателей всё осталось прежним. Так, в Европе хэтчбек и универсал будут иметь бензиновый турбодвигатель PureTech объёмом 1,2 литра или дизельный агрегат BlueHD на 1,5 литра. Первый предлагается в версиях на 110 и 130 л.с., второй выдаёт 100 и 130 л.с., в то же время стандартные вариации сочетаются с 6-скоростной МКПП, более производительные – с 8-ступенчатой АКПП. Не изменился и Peugeot 308 GTi, имеющий 4-цилиндровый 263-сильный турбированный мотор на 1,6 литра.
peugeot-308-2020 (2).jpg © Peugeot
 Рестайлинг Peugeot 308 оказался достаточно сдержанным. В то же время французская марка, будто бы, собирается выпустить 308 новой генерации, причём уже в 2021-м. Поэтому полномасштабное обновление нынешней модели было бы неуместным.
peugeot-308-2020 (3).jpg © Peugeot
Из РФ Peugeot 308 ушёл ещё в позапрошлом году. Вернётся ли машина на российский авторынок, к примеру, после смены поколения, в данный момент неизвестно.
peugeot-308-2020 (1).jpg © Peugeot
 Кроме того, ранее Peugeot представила электрический фургон e-Traveller. В Европе продажи новой модели должны стартовать во второй половине этого года. 

Поставки Lada на европейский рынок продолжаются

Недавно зарубежная пресса сообщила об окончательном прекращении поставок в ЕС Lada 4x4 (Niva). Однако поставки российских внедорожников в Европу продолжаются.

 Фирмы MadeinRussia.de, дистрибьютор бренда Lada в Германии, в четверг, 10 июня, получила новую партию Lada 4x4. Модели доставили на автовозе, забитом 9 единицами культового внедорожника.   Очевидно, что в этой ситуации имеет место так называемый серый импорт в лице свободных и независимых импортёров.  Следует упомянуть, что в прошлом году «АвтоВАЗ» сообщил, что Lada планирует постепенное сокращение поставок машин в ЕС и сведение их к нулю. Причиной ухода является ужесточение экологических требований.  Одной из причин, в частности, является новая маркетинговая политика альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако спустя пару лет допускается возвращение «АвтоВАЗа» в Европу с глобальной моделью Lada Niva-3, разработка которой ведётся вместе с Альянсом.    Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» планирует обновление блока «ЭРА-ГЛОНАСС», который впервые появился на авто LADA в 2015-м.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+