Новый Haval H5 показали на эскизных изображениях

Опубликованные изображения стали первыми официальными для нового поколения внедорожника. Отличия от актуальной версии получились очень значительными.

Комментировать
Поделиться:
Новый Haval H5 показали на эскизных изображениях
Китайская компания Haval поделилась официальными эскизными изображениями нового поколения внедорожника H5. Снимки были опубликованы в Сети в среду, 27 мая. Ранее автомобиль попадался в объективы камер фотошпионов на тестовых испытаниях. Теперь же факт разработки новинки подтвержден официально. Отметим, что на скетчах Haval H5 получился короче, чем замеченный ранее прототип. Также на боковых дверях можно наблюдать объемные выштамповки.

Благодаря эскизным изображениям впервые удалось взглянуть на заднюю часть авто. Вместо красной полосы задние фонари будут соединяться хромированной планкой. В передней части автомобиля отметим большие и выразительные фары круглой формы, а решетка радиатора хоть и получилось не слишком брутальной, но отлично вписывается в дизайн внедорожника. Удивило отсутствие люка на крыше, который ранее был анонсирован.

Напомним, что над автомобилем работал дизайнер, создавший внедорожник Land Rover Defender. Если присмотреться, то можно найти сходство с легендарным внедорожником.

© Haval
Официальный эскиз нового Haval H5


© Haval
Официальный эскиз нового Haval H5
  Ранее стало известно, что продажи внедорожника Haval H5 в России задерживают. Ожидалось, что старт продаж должен был состояться 20 мая нынешнего года.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию

Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил свой план по выходу из кризиса, вызванного эпидемией коронавируса. Многие ждали, что в опубликованной стратегии главное место займет сокращение персонала и закрытие ряда заводов. Однако на деле все оказалось более оптимистично. Главным решением стало географическое распределение ролей между партнерами. Таким образом, на каждом из автомобильных рынков будет определяться автомобиль-лидер для каждого конкретного сегмента, а два других бренда будут использовать многие наработки и представлять машины того же класса, но со своим оригинальным дизайном и исполнением. Также возможно объединение производственных мощностей в случае необходимости. По подсчетам топ-менеджеров компаний, такой подход позволит сэкономить около 40% средств на инвестицию в каждую модель. При этом за некоторыми регионами уже закреплены машины-лидеры. Так, Nissan станет главным в Северной Америке, Китае и Японии, Renault достанутся рынки Европы, Южной Америки и Африки, а Mitsubishi станет главной в странах АСЕАН и Океании. Произошло разделение обязанностей и по развитию новых технологий – Nissan будет создавать беспилотные автомобили, a Renault сконцентрируется на разработке системы E-Body. Mitsubishi Motors сконцентрируется на разработке и производстве новых кей-каров.   Ранее министр финансов Франции сообщил, что Renault может грозить банкротство в случае отсутствия должных инвестиций. По предварительным данным потребуется около 5,5 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+