В интернете показали трейлер для работы удаленно

Фирма Boreas Campers в субботу, 23 мая, представила трейлер, подходящий для работы удалённо.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали трейлер для работы удаленно
 Трейлер оборудуется антенной и сотовым усилителем сигнала. Если с доступом в интернет проблем нет, то следует позаботиться об электричестве. Трейлер получил солнечные батареи на 110 Вт. При этом опционально компания предлагает дополнительные батареи.

  Трейлер, в частности, обладает небольшим камбузом. Трейлер-прицеп стандартно оснащён шкафчиками, столешницей из нержавейки и холодильником на 12 вольт. 

 Во флагманской версии XT удобств ещё больше, к примеру, она комплектуется пропановой варочной панелью с двумя конфорками, раковиной из нержавейки, холодильником с морозильной камерой и баком для водоснабжения на 90 литров.

Прицеп отличается легкостью и компактностью. Внутри стоит отметить наличие матраса, имеющего размер queen-size кровать. Стоимость комфортных прицепов варьируется в пределах 19 – 32 тыс. долларов (около 1,365 – 2,3 млн руб.).

4e2f20cb2314dac076ba33f6c91a575f_.jpg
© Boreas Campers

trejler-dljanbspraboty-nanbspudalenke-vnbspnem-est-usilitel-interneta-26f479d.jpg
© Boreas Campers

 Кроме того, ранее руководитель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдун оценил перспективы автодома «Байкал» на базе «Буханки». На переоснащение обычной модели требуется 23 дня.  
  • Макар Игорь
    А меня вот как раз удалённая работа интересует. И в идеале бы за рубежом, чтобы была оплата достойная.
    24 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Lexus может уменьшить жизненный цикл своих автомобилей

По мнению нового главы американского офиса корпорации Toyota, Lexus стоит чаще выпускать обновлённые модели, поскольку этого хотят и потребители, и дилеры премиального бренда.

 В интервью агентству Automotive News в субботу, 23 мая, новый глава Toyota в США Тед Огава признал, что американский авторынок довольно сложный, по этой причине возможно уменьшение жизненного цикла авто Lexus.   Невзирая на то, что в данный момент компания разрабатывает сразу несколько продуктов, в том числе обновлённые версии моделей LS и IS, а ещё субкомпактный кросс, люксовой марке стоит чаше привлекать клиентов новыми машинами. «Я не волнуюсь за модельный ряд Toyota, однако линейка Lexus вызывает у меня волнение», – говорит Огава.  В текущем году, как он подчёркивает, на рынке появится кабриолет LC, но в масштабах бренда этого недостаточно. «У немецких конкурентов намного больше моделей, при этом их жизненный цикл существенно короче, ценовая политика агрессивнее, а моторная гамма гораздо шире», – отметил Огава.  Клиенты все ещё надеются на качество Lexus, сказал он, но дилеры требуют новых моделей. «Всё это довольно трудно и сейчас я не могу точно сказать, что нам делать в сложившейся обстановке», – заявил руководитель Toyota в Америке. © Lexus  К тому же совсем недавно появились подробности о рестайлинговом седане Lexus IS. Линейка двигателей новинки в данный момент не раскрывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+