Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет

Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes показал салон обновленного E-Class в кузове купе и кабриолет
 Рекламная кампания Mercedes, которая предназначена для обновленного E-Class Coupe и E-Class Convertible (кабриолет) идет полным ходом – машины нам представят 27 мая. На этот раз, премиальный бренд решил нам показать интерьер новинок с обновленной информационно-развлекательной системой MBUX, заменяющей старый комплекс COMAND. Новинки получат по два экрана размером 10,25 дюйма.

 Самым заметным изменением в салоне, несомненно, станет рулевое колесо. Представленный ранее в этом году на седане и универсале E-Class, руль с четырьмя спицами также будет предлагаться и в следующем поколении представительского S-Class, о чем говорят «шпионские» снимки последнего. Для обновленного E-Class, будет предложено оформление руля натуральной кожей и деревом.

 Спицы имеют глянцевую черную отделку и содержат сенсорные элементы управления, которые теперь получили емкостные датчики, а на самом ободе имеются встроенные емкостные датчики, позволяющие определить, находятся ли руки водителя на руле.


Если датчики на ободе не обнаруживают руки водителя в течение определенного времени, выдаются предупреждения, и в конечном итоге активируется аварийный тормоз. Говоря о наборе безопасности, 2021 E-Class поставляется с активными системами, включая помощь при остановке и движении, помощь при «рулежке», помощь при торможении и активный мониторинг машин в «слепой» зоне. Существует даже автоматическая парковка.

 Переход на новейшую и самую лучшую информационно-развлекательную систему Mercedes будет сопровождаться поддержкой усовершенствованной технологии навигации, которая практически исключает возможность для водителя пропустить поворот. Такие детали, как навигационные стрелки и номера домов, накладываются прямо на изображение на дисплее MBUX, в то время как управление светофорами также доступно там, где позволяет инфраструктура.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Santa Fe обзаведется салоном в стиле нового Mercedes-Benz S-Class. Рестайлинговый Hyundai Santa Fe для Китая будет отличаться по-другому оформленной передней панелью.

Nissan GT-R50 от Italdesign или версия суперкара за 78 376 023 рублей

Уже через каких-то 40 минут состоится онлайн презентация культового японского суперкара Nissan GT-R в версии от итальянской студии Italdesign. Новинка получила обозначение Nissan GT-R50.

 Это было еще в июне 2018 года, когда Nissan представил GT-R50 от Italdesign, но это был всего лишь прототип эксклюзивного суперкара. Хотя серийная версия машины дебютировала в декабре прошлого года, только сейчас мы собираемся увидеть серийную версию новинки. Мы должны были увидеть дебют этого авто на Женевском автосалоне, но, как и во многих других событиях по всему миру, это событие было отменено из-за коронавируса. Модель Nissan GT-R50, разработанный Italdesign и модернизированный специалистами придворного тюнинг-ателье на Nissan Nismo, будет выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров.    По словам создателей этого эксклюзивного авто, машина принадлежит к линейке Godzilla R35. Машина стоит от 990 000 евро или 78 376 023 рублей. Помимо радикально измененного стиля, суперкар получил и обновленную версию 3,8-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который теперь вырабатывает внушительные 710 лошадиных сил (780 Нм). Помимо нового дизайна и улучшенного двигателя, Nissan GT-R, измененный студией Italdesign, претерпел дополнительные изменения по сравнению с обычной версией культового суперкара. Например, последовательная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усилена, чтобы справиться с дополнительной мощностью, в то время как подвеска была отрегулирована с помощью амортизаторов Bilstein. За тормозную эффективность отвечает система от Brembo, которая прячется за этими 21-дюймовыми колесами.   Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса. Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+