В России может появиться единый оператор дорожных камер

Роль монополиста в этой сфере планируют отдать «дочке» Ростеха. Соответствующий проект распоряжения готовило Минкомсвязи.

Комментировать
Поделиться:
В России может появиться единый оператор дорожных камер
В России собираются сделать структуру «Ростеха» ООО «ГЛОНАСС БДД» единым исполнителем контрактов по установке и обслуживанию камер фиксации нарушений ПДД. Такой информацией во вторник, 19 мая, делится газета «Коммерсантъ». Проект распоряжения кабмина готовят специалисты Минкомсвязи. По данным федерального издания, губернаторы уже получили тарифы, по которым планируется работа с оператором. Главы субъектов РФ, в свою очередь, должны сообщить есть ли у них заинтересованность в подписании такого контракта.

Так, согласно обнародованным расценкам, создание подобной системы фиксации «с нуля» обойдется в 1,2–2,6 млн рублей за комплекс. Передача всех данных о выявленных нарушениях в Госавтоинспекцию расценивается в сумму 65 000 - 150 000 рублей с каждой камеры ежемесячно. Обслуживание уже действующей системы камер стоит от 15 до 60 тысяч за комплекс. А вот арендовать камеры на месяц можно за 65 – 150 тысяч. 

В настоящее время в ряде регионов за размещение и поддержание работоспособности камер отвечают частные компании. Эта работа ведется в рамках госконтрактов или концессий. Это, к примеру, Московская и Рязанская области, Ингушетия, Чечня и пр. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что для проверки полисов ОСАГО станут применять камеры системы «Карантин», которую в ГИБДД запустили для проверки цифровых пропусков. С помощью этой технологии удастся не только проверить наличие «автогражданки», но и найти авто, не зарегистрированное в Госавтоинспекции, или же вычислить злостных неплательщиков штрафов. 

Как бы мог выглядеть родстер Cadillac XLR 2021 года?

Независимый художник решил пофантазировать на тему – как бы мог выглядеть спортивный родстер Cadillac XLR нового поколения. Оригинальный автомобиль превратил свое существование в 2009 году.

 Cadillac так и не удалось добиться популярности для спортивного купе XLR. Предполагалось, что эта модель будет продаваться тиражом от 5000 до 7000 экземпляров в год, но лучший результат, который он показал, составлял примерно 3800 экземпляров в год. Даже после обновления модели 2009 года продажи исчислялись лишь сотнями, и, очевидно, этого было недостаточно для дальнейшего развития модели.  XLR был снят с производства в 2009 году.  Это не обязательно означает, что модель от Cadillac полностью провалилась. Да, она не был одной из лучших спортивных машин на рынке, но у нее были свои достоинства, в том числе ультра-удобный салон с подогревом и охлаждением сидений, дистанционный доступ без ключа, навигационная система, 18-дюймовые сплавные диски, семидюймовый экран мультимедийки и DVD-плеер - все идет в стандартной комплектации. Этого было более чем достаточно для дизайнера Клебера Силвы, чтобы представить свою версию спортивного XLR 2021 модельного года. Его проект основан на последнем поколении другого американского спортивного купе Chevrolet Corvette C8, что означает, что у нового XLR двигатель установлен позади сидений. Передняя часть «Корвета» заменена внушительной лицевой панелью, которая, кажется, вдохновлена главным образом внедорожником Cadillac Escalade 2021 года. "Лицо" от внедорожника удивительно хорошо вписывается в общий стиль дизайна и даже заставляет нас желать, чтобы Cadillac на самом деле представил приемника для своего родстера.     Не так давно, наше издание писало о том, что для Chevy Corvette C8 доступен комплект ножничных дверей. Американская тюнинг-компания Vertical Doors Inc. предлагает всем желающим установить на свой Chevy Corvette поколения C8 двери-ножницы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+