Седан Weltmeister Maven обещает 800 км на одном заряде

Бренд Weltmeister, являющийся собственностью китайской корпорации WM Motor, в понедельник, 11 мая, показал концепт-кар Weltmeister Maven.

Комментировать
Поделиться:
Седан Weltmeister Maven обещает 800 км на одном заряде
 Сведений о новинке почти нет, однако основное чем гордятся создатели – аэродинамика. Стремительная форма кузова, выдвижные камеры взамен зеркал, утопленные дверные ручки. Хотя показатели такие же, как у серийных седанов Mercedes-Benz CLA либо BMW 3-й серии: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,23.
 
  Зато компания сообщила, что за счёт хорошей обтекаемости и использования инновационных батарей электрический Maven длиной практически 5 метров будет расходовать 14 кВт на 100 км пробега, а запас хода по устаревшему циклу NEDC достигнет 800 км. Автомобиль также оснастят полноценным автопилотом 3-го уровня, который в режиме парковки обладает возможностями 4-го уровня, и технологией V2X, дающей возможность обмениваться сведениями с дорожной инфраструктурой и иными авто.

Серийный седан Weltmeister появится 2021 году. Он будет напоминать Maven, хотя и растеряет большинство концептуальных черт, таких как штурвал и большой проекционный экран. Тем не менее, камеры вместо традиционных зеркал вполне могут добраться до конвейера.

weltmeister-maven4.jpg
weltmeister-maven3.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что новый седан Citroen дебютирует в конце июня. Машина будет относиться к седанам С класса.

Новую BMW M4 протестировали на Нюрбургринге

На YouTube в понедельник, 11 мая, опубликовали видеоролик с испытательным концептом спортивного купе BMW M4 новой генерации, которое вывели на скоростные испытания на «Северней петле» Нюрбургринга. Видео также даёт представление о звучании силового агрегата новой модели.

 Новый BMW M4, как и седан M3, получит стандартную «шестёрку» с двумя турбинами объёмом 3,0 литра в двух вариантах производительности: 480 л.с. для простой вариации и 510 л.с. для модификации Competition. При этом крутящий момент остаётся неизменным – 600 Нм. Вместе с мотором будет функционировать 8-диапазонный «робот» или МКПП.   Основным техническим отличием станет то, что появится новая полноприводная трансмиссия, которую позаимствуют у актуального седана BMW M5. В то же время у электроники будет возможность передачи тяги только на заднюю ось – для езды в управляемом заносе. Дебют седана BMW M3 и купе BMW M4 новой генерации должен состояться в течение следующих месяцев. Машины поступят в продажу до конца нынешнего года.  Кроме того, ранее в интернете распространили изображения BMW 2-Series Active Tourer. Новая генерация компактвэна готовится к премьере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+