Lamborghini презентовал новый Huracan EVO

Новинка получила очень мощный и динамичный двигатель и максимальный уровень комфорта.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini презентовал новый Huracan EVO
В четверг, 7 мая, Lamborghini представила свою долгожданную новинку. Заднеприводный Huracan EVO Spyder получил безнаддувный мотор V10, который способен выдавать 610 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Таким же мотором оснащается и модификация купе. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 324 км/ч, а на разгон до 100 км/ч необходимо всего 3,5 секунды. Помимо мощности двигателя для обеспечения прекрасной динамики разработчики создали превосходную форму кузова.

Складной верх получился очень легким, а линии кузова снижают сопротивление воздуху на больших скоростях. В своем новом автомобиле специалисты Lamborghini сделали упор на получение максимального удовольствия от вождения. В частности, за счет системы контроля тяги P-TCS, крутящий момент ощущается даже во время выравнивания авто после прохождения крутых поворотов.


 На рулевом колесе есть специальная кнопка, которая позволяет выбрать один из трех режимов вождения. В частности, режим Sport предназначен для дрифта – при его активации задние колеса скользят при ускорении, а крутящий момент при необходимости ограничивается. 

 Режим Corsa нацелен на динамику и скорость, которая обеспечивается при выходе автомобиля из поворота и начале разгона. Корпус нового Lamborghini Huracan EVO Spyder выполнен из алюминия и термопластичной смолы. Такое сочетание обеспечивает массу в 1 509 кг. Тормоза обладают дополнительным эффектом вентиляции для выдерживания больших перегрузок. Крыша складывается всего за 17 секунд и способна делать это на скорости до 50 км/ч. В Lamborghini отметили, что новый спорткар обладает прекрасной шумоизоляцией даже при максимальной скорости.

В салоне расположены очень удобные спортивные кресла с возможностью регулировки во всех плоскостях. С помощью мультимедийной системы можно управлять различными функциями автомобиля. Примечательно, что цена новинки в Европе и США значительно отличается. На европейском рынке за него просят 175 838 евро (14 млн рублей), а в США придется заплатить 229 428 долларов (16,9 млн рублей). Поставки новинки в Россию не планируются.





  Ранее на рендерах показали автомобиль Lamborghini с передней компоновкой мотора. Выглядит он очень необычно и стильно.

Новый Mercedes-AMG S63 продемонстрировали на рендере

Корпорация Mercedes-Benz собирается выпустить новую генерацию седана S-Class до конца нынешнего года. Позднее ожидается выход «заряженной» вариации, имеющей приставку AMG S63, рендерное изображение которой уже опубликовали в интернете.

 Как информирует в четверг, 7 мая, агентство Motor1, новый Mercedes-AMG S63 может появиться уже в будущем году. В данный момент трудно судить о том, насколько создатели рендера угадали с тем дизайном, который разрабатывает автоконцерн, однако всё же предварительное представление о внешнем виде новой модели по ним получить можно.   От простого седана S-Class вариация AMG S63 будет отличаться, прежде всего, наличие другой радиаторной решётки и более развитых воздухозаборников спереди. Относительно технических характеристик грядущей новинки, пока сведений нет. Наверняка, автомобиль укомплектуют турбодвигателем V8, вместе с которым будет функционировать АКПП. Вероятно, больше данных о вариации S63 обнародуют уже после появления обычного S-Class.  Кроме того, ранее стало известно, что кроссовер Mercedes-Benz GLB обзавёлся новой стандартной модификацией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+