В интернете показали Москвич-2141 в заводском состоянии

Блогер Roma Uracco рассказал о своей последней находке: модели Москвич-2141 в полной сохранности почти без пробега.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали Москвич-2141 в заводском состоянии
 По словам автоблогера, авто пригнали из Никополя, Украина. Машину приобрёл директор большого предприятия, однако поскольку у таких людей были служебные авто. «Москвич» не использовался и простоял в гараже вместе с ВАЗ-2106 и «Волгой».

  Новые собственники планировали сначала эксплуатировать авто в качестве ежедневного транспортного средства, однако позже поменяли свои решения.

  «Капсула времени», которая сошла с конвейера в 1990-м, сохранилась в превосходном состоянии: все элементы кузова, интерьера, агрегаты, диски и шины – оригинальные. На креслах имеется полиэтилен, в багажном отделении стоит отметить наличие водительского набора и баночки краски для маскировки локальных дефектов ЛКП.

Москвич-2141 имеет 71-сильный бензиновый мотор УЗАМ объёмом 1,5 литра и 5-скосротную МКПП. Производство автомобиля осуществлялось на АЗЛК с 1986 по 1998 годы.

d3b9b9as-960.jpg

 К тому же совсем недавно в сети рассказали о малоизвестном тягаче от УАЗа. Речь идёт о УАЗ-456, который был выпущен в 1959 году.

Японские автолюбители оказались самыми патриотичными

Самые патриотичные автомобилисты, которые выбирают отечественный автопром вместо иномарок, проживают в Японию – там на долю национальных марок приходится более 95% автомобильного рынка.

 Такой вывод сделали специалисты агентства «РГ» в понедельник, 4 мая, сравнив данный показатель в основных мировых авторынках.   На второй позиции расположилась Корея, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» приблизительно 90% местного рынка. Третью позицию делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев останавливают выбор на отечественных машинах  В Америке на компании Chrysler, GM и Ford приходится 45% объём реализации. Практически в 2 раза реже продукцию родного автопрома приобретают чехи, румыны и россияне, где отечественные марки занимают примерно 25% рынка. В России, в свою очередь, лишь на долю LADA приходится каждое пятое реализованное авто (20%), а остальные – это УАЗ, ГАЗ, «КамАЗ» и иные марки.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Индии в апреле авторынок отличился нулевыми продажами. Причиной этому стал карантин, остановивший производство и реализацию авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+