Компания Ford вновь запатентовала торговую марку Excursion

Выпуск большого внедорожник Ford Excursion был прекращён 15 лет назад, но сейчас американская корпорация неожиданно опять вспомнила о данном наименовании и снова запатентовала его.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford вновь запатентовала торговую марку Excursion
Большие внедорожники и кроссы, имеющие 3 ряда кресел, становятся популярными, скорее всего, по этой причине американский концерн решил запатентовать торговую марку Excursion – патентным бюро США в воскресенье, 3 мая, была зарегистрирована соответствующая патентная заявка корпорации. Патент даст возможность использования товарного знака для названия модели авто, внедорожников, пикапов и электрокаров.  

  Вероятно, Ford задумался о выпуске топового внедорожника, который может стать преемником большого Excursion. О размерах грядущей новинки информации пока нет, но вряд ли она обзаведётся аналогичными двигателями: внедорожник, который выпускали в 1999 – 2005 годах, имел под капотом бензиновые силовые агрегаты V8 объёмом 5,4 литра и V10 на 6,8 литра, а ещё несколько дизельных двигателей V8 на 6,0 и 7,3 литра. 

Excursion разработан на основе пикапа F-250/350 Super Duty, имеющего лонжеронную раму и неразрезные мосты с подвеской на листовых рессорах.

2000 Ford Excursion 018.jpg
2000 Ford Excursion 022.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили тизер нового Ford Puma ST. Продажи новинки должны стартовать в конце нынешнего года. 

Салон нового Hyundai Tucson поразил блоком климат-контроля

Портал TheKoreanCarBlog в воскресенье, 3 мая, распространил фото интерьера нового Hyundai Tucson. Салон поразил наличием необычной архитектуры передней панели – оформление кластера информационно-развлекательной системы и блока климат-контроля выделяется на фоне иных авто Kia-Hyundai.

 На многих актуальных машинах Hyundai «приборка» и экран мультимедийного комплекса находятся на одном уровне, а климат-контроль регулируется с помощью шайбы. На обновлённом кроссе же сенсорный дисплей мультимедийной системы располагается ниже приборной панели в общем кластере с сенсорным блоком климатической установки.   На флагманских комплектациях Tucson появится виртуальная «приборка» с дисплеем на 10,25 дюйма. Между передней панелью и центральным тоннелем расположится ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств, USB-разъём и розетка на 12V. Вместе традиционного селектора КПП появится пульт с кнопками.  Относительно линейке двигателей, то Tucson 4-ой генерации обзаведётся новым бензиновым турбодвигателем объёмом 2,5 литра семейства Theta3. Он будет сочетаться с 8-диапазонным «автоматом». Этим мотором укомплектуют стандартную вариацию авто для США. К тому же кросс получит заряжаемую гибридную вариацию, которая нужна, чтобы продвигать модель на европейском рынке.  Известно, что кроме необычного салона, новый Tucson обзаведётся смелым дизайном. По предположениям, экстерьер новой модели выполнят по мотивам концептуальной модели Vision T. Возможно, дебют новинки состоится в конце нынешнего года, как кросс 2021 модельного года, но корейская компания может перенести премьеру на будущий год в связи с коронавирусом.  Также ранее на испытаниях заметили обновленный Hyundai Elantra в версии N Line. Автомобиль получил довольно серьёзную маскировку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+