Hyundai тестирует прототип высокопроизводительного хэтчбека i20 N

На тестах замечен прототип «заряженного» хэтчбека Hyundai i20 N. Новинка получила небольшой камуфляж. Официальная премьера должна состояться в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai тестирует прототип высокопроизводительного хэтчбека i20 N
 В этот раз, команда инженеров Hyundai решила убрать часть камуфляжной пленки с испытательного прототипа своего высокопроизводительного хэтчбека. Черные кусочки ткани теперь исчезли, и все, что осталось, - это тонкая пленка, которая скрывает мельчайшие детали экстерьера следующего поколения Hyundai i20 N. Мало того, что это наш лучший взгляд на грядущий i20 N, но мы также можем услышать хриплый звук от мощного двигателя.



Машина, которая будет конкурировать с VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, была запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Все в этом автомобиле - от больших колес, за которыми находятся мощные тормоза, до огромного спойлера на крыше сзади говорит о том, что перед нами далеко не обычный вариант хэтчбека.


Нельзя не обратить внимание на двойные патрубки выхлопной системы и спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками. Автомобиль находится заметно ближе к дороге, чем обычный i20. В его переднем бампере находятся два огромных воздухозаборника. Что касается того, что же находится под капотом у новинки, мы склонны полагать, что это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

 Если наше предположение верно, новый i20 N может похвастать мощностью в районе 201 л.с. (265 Нм). Это было бы значительным увеличением мощности по сравнению с обычным i20 с 118-сильным трехцилиндровым 1,0-литровым турбодвигателем. Hyundai даст покупателям возможность выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. I20 N, вероятно, будет предложен только с передним приводом.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный Hyundai Elantra в версии N Line. Команда инженеров Hyundai тестирует прототип седана Hyundai Elantra 2021 модельного года в исполнении N Line. 

Оценили перспективы автодома «Байкал» на базе «Буханки»

Главой Всероссийского общества автомобилистов Валерием Солдуновым в разговоре с порталом iReactor перспективы дома на колёсах «Байкал» на основе «Буханки» в корпоративном сегменте были оценены как хорошие.

 УАЗ показал автодом, который разработали на основе «Буханки». Переоснащение УАЗ СГР в удобный дом на колёсах обойдётся в 500 тыс. руб. и займёт 23 дня.   Автоэксперт рассказал iReactor, что переоснащать можно лишь сертифицированную технику, по этой причине и стоимость новой модели довольно высока.  «Разумеется, всё зависит от цены. Сертифицированное оборудование стоит недёшево. Если речь идёт о дешёвой машине, то можно говорить о 20% от цены на авто. Сэкономить можно, однако есть ли в этом смысл. С одной стороны, стоит отметить наличие рынка, а с другой – сертифицированного оборудования. Для бизнеса подобный проект окупить можно, а для себя вряд ли», – говорит Солдунов. УАЗ разработал дом на колёсах вместе с партнёрской фирмой «Люкс Форм». На верхнем уровне разместили 2-спальную кровать, а появление ещё одного спального места происходит путём сложения спинок 2 сидений пассажиров. Во внутреннем пространстве имеются шкафчики, кухня и многое другое. Новый кемпер ориентируется не на россиян, а на европейцев.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что компания УАЗ приступила к выпуску медицинской модификации «Профи». Особое авто имеет под капотом 149-сильный атмосферный мотор ЗМЗ-Про.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+