На тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021

Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard. Дата презентации такой версии новинки пока что неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021
 В последние месяцы мы пристально следили за следующим поколением полноразмерного седана Mercedes S-Class, но на этот раз, нам попался не совсем обычный прототип новинки. На первый взгляд это вполне обычный тестовый автомобиль роскошного седана нового поколения W223, но при более внимательном рассмотрении лобового стекла видно, насколько оно толстое. То же самое можно сказать и о боковом стекле, что позволяет нам полагать, что это на самом деле Mercedes S-Class в исполнении Guard, то есть бронированная версия немецкого седана.

 Другим показательным признаком, говорящим о том, что мы имеем дело именно с бронированной версией седана, является тип шин, которые использует прототип - Michelin PAX. Это те же шины, которые входят в стандартную комплектацию нынешнего S-Class Guard. На модели W222 есть дополнительная система контроля давления в шинах, и автомобиль может преодолеть 30 км даже после повреждения шин.

 Даже колеса имеют тот же дизайн, что и те, что используются в нынешнем S-Class Guard. 


 Когда нынешний S600 Guard дебютировал в далеком 2014 году, это был первый автомобиль, сертифицированный для обеспечения максимальной баллистической защиты в классе VR9. Автомобиль обеспечивает «эффективную защиту от угроз, создаваемых террористическими атаками». «Трехконечная звезда» говорит о том, что броня машины, сертифицированная VR9, «разработана таким образом, чтобы противостоять стрельбе из винтовки, скорость пули в которой почти в два раза превышает скорость пуль пистолета». Они также обеспечивают устойчивость к осколкам от ручных гранат и зарядов взрывчатых веществ».

 Учитывая существенно увеличенный вес, чем у обычного S-класс, мы ожидаем, что новое поколение бронированного седана будет оснащено самыми мощными двигателями из моторной гаммы нового W223. Нынешняя версия бронированного автомобиля в спецификации S600 оснащена 6,0-литровым мотором V12 с двумя турбинами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата старта продаж недорогого аналога Mercedes-Benz G-Class. Новинка получила ряд обновлений в экстерьере, а также более мощную силовую установку.

Китайская Nio получила миллиарды, чтобы конкурировать с Tesla

Новые инвестиции помогут китайскому производителю электрокаров справиться с кризисом и продолжить работу.

Китайская компания Nio, специализирующаяся на выпуске электрокаров премиум-класса, сможет продолжить свою работу благодаря новым инвестициям. Этот автопроизводитель ведет свою историю с 2014-го. Ему удалось заявить о себе среди сотен других электромобильных стартапов в Поднебесной. Выбиться в лидеры молодой компании удалось с помощью электрокросса, оперативно разработанного и сразу же вставшего на конвейер. Флагман, появившийся в продаже летом 2018-го, получил название ES8. В прошлом году к нему присоединился компакт-кросс ES6. Пока Nio работает только для домашнего рынка. В 2019-ом ей удалось продать 20 946 своих авто. Это намного меньше тех цифр, на которые рассчитывал автопроизводитель.  Продвижению марки за пределами родного Китая должна была поспособствовать грамотная пиар-кампания. Речь идет об электрическом гиперкаре EP9, установившем рекорд Нюрбургринга. Такая акция обошлась компании в приличную сумму, а вот прибыли от EP9 так и не дождались. Осенью прошлого года из-за невысоких продаж и падения авторынка Китая акций Nio Inc. на Нью-Йоркской бирже ощутимо «просели». Тогда же пошли разговоры о банкротстве.  Однако худшего сценария удалось избежать. В феврале Nio смогла получить на развитие компании 10 млрд юаней (1,41 млрд долларов) в рамках соглашения с муниципалитетом Хэфэй. Теперь же Reuters сообщает о 7 млрд юаней, полученных Nio China. Словом, денежные средства для продолжения работы и борьбы с Tesla у компании имеются. Какое применение найдет им компания, пока не сообщается.     А тем временем для самой дешевой Tesla разработали карбоновый обвес. Над апгрейдом седана Model 3 поработали тюнеры из iMP Performance. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+