В России стартовали продажи новой версии «Садко Next»

Семейство популярного полноприводного среднетоннажного грузовика обзавелось новой модификацией с двухрядной кабиной.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи новой версии «Садко Next»
ГАЗ отправил своим дилерам партию товарных грузовиков «Садко Next» в новом исполнении. Об этом в понедельник, 27 апреля, пишет «Российская газета». При этом издание ссылается на фотографии новинки, появившиеся в Сети. Известно, что дилеры уже приступили к оформлению заказов на новый «Садко Next». А вот сам ГАЗ решил не придавать огласке старт продаж «фермерской» модификации своей модели. Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной получает заводской индекс - C42A43. Такой грузовик способен вместить до семи пассажиров (по схеме 6+1). 

Покупатели версии PRO могут рассчитывать на кондиционер, еще один  топливный бак, а также фаркоп с выводом воздуха и электрики и особый «капюшон» с маячками на крыше.



 Попасть в заднюю часть кабины можно только с одной стороны. Второй ряд может похвастаться задним диваном. Также здесь есть столики-подставки и люк. Обойдется такое авто в 2 650 000 рублей. При желании его можно дооснастить шноркелем и лебедкой. Машина с таким апгрейдом оценивается уже в 2 745 000 рублей. Для сравнения, базовый бортовой грузовичок с однорядной кабиной и стандартной колесной базой в 3 770 мм стоит 2 195 000 рублей. 

 За работу «Садко Next» отвечает 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, выдающий 149 лошадиных сил. В пару ему подобрали 5МКПП, управляемую джойстиком. Грузоподъемность грузовика достигает трех тонн (по шасси), при этом авто способно буксировать прицеп с полной массой до 2,56 тонны. Напомним, в 2020-ом ГАЗ собирается вывести модификацию с удлиненной базой – до 4 515 мм. 





 Ранее наш портал рассказывал, что ГАЗ передаст волонтерам свыше 200 автомобилей. Это, к примеру,  разные версии модели «ГАЗель NEXT», а также внедорожники «Соболь 4х4».

Власти разработали новые требования к дорожным камерам

Минюст России выдвинул предложение относительно ужесточения требований к функционированию дорожных камер. Как информирует в понедельник, 27 апреля, портал «ТАСС», опираясь на представителей ведомства, появление новых требований ожидается в проекте обновлённого КоАП.

 Таким образом, комплексы, фиксирующие дорожные правонарушения, должны функционировать так, чтобы на них не воздействовал человек.   «Камеры должны быть установлены соответствующим образом и фиксировать в зоне собственного обзора все нарушения, для выявления которых предназначены, так, чтобы на них не влияли действия, совершаемые оператором либо пользователем прибора», – подчеркнули в министерстве.    В обновлённом проекте КоАП ещё и предлагают прописать право властей РФ на утверждение требований к средствам фиксации, порядку обработки и хранения сведений, которые были получены с дорожных камер, и к обозначению их на дорогах. Минюст, в частности, отказался увеличивать штрафы в новом КоАП. Такое решение приняли по итогам публичного обсуждения проекта.   Помимо этого недавно в Госдуму внесли законопроект, предусматривающий увеличение срока оплаты штрафа за нарушение ПДД со скидкой с 20 до 60 дней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+