Hyundai обновила бизнес-седан Sonata

Автомобиль получил улучшенные технические характеристики и ходовые качества.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai обновила бизнес-седан Sonata
Корейский автогигант Hyundai презентовал обновленный бизнес-седан Sonata 2020 модельного года. В обновленной модели разработчики учли пожелания клиентов, чтобы увеличить объем реализации автомобилей. Главным образом была улучшена шумоизоляция в салоне. Она и до этого находилась на приличном уровне, однако за счет использования более толстого лобового стекала и молдинга на нем шума стало еще меньше.

В салоне автомобиля установлена передовая мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном. Из ходовых качеств отметим улучшенную работу 2,0-литрового мотора, реакция на ускорение которого стала лучше за счет использования новой схемы переключения передач.


 В максимальной комплектации Premium клиенты смогут рассчитывать на полностью светодиодные фары проекционного типа. Новинкой также стала возможность добавить премиальную кожаную отделку сидений для базовых комплектаций. 

 Цены на обновленную Hyundai Sonata уже объявлены. Бензиновая версия с 2,0-литровым мотором обойдется в 20,26-32,17 млн вон (1,27 – 2 млн руб.), за бензиновые версии с турбомоторами официальные дилеры просят 24,27-32,87 млн вон (1,52 – 2,05 млн руб.), а самыми дорогими станут модификации с гибридными силовыми агрегатами – 27,54 – 35,79 млн вон (1,72 – 2,24 млн руб.). Комплектации с 2,0-литровым мотором LPi будут стоить 25,7 – 32,32 млн вон (1,54 – 2,02 млн руб.).



  Ранее на тестовых испытаниях был замечен «заряженный» кроссовер Hyundai Kona N. Дебют автомобиля должен состояться до конца 2020 года.

Hyundai подтвердила серийные версии концептов Prophecy и 45

Корейский автопроизводитель поделился своими будущими планами: марка поставит на конвейер сразу два новых авто - купеобразный электроседан Prophecy и кроссовер на базе концептуального Hyundai 45.

Концепт Hyundai Prophecy должен был заявить о себе на мартовском автосалоне в Женеве. Из-за пандемии коронавируса мероприятие отменили, и марке пришлось переносить дебют новинки в Сеть. Теперь же стало известно, что нашумевший в свое время концепт выйдет в серию. И не один. Марка планирует запустить в производство не только Prophecy, но и свой более ранний концепт-кар Hyundai 45. Первым появится серийная версия 45, а вот авто на базе Prophecy поклонникам бренда придется подождать до 2021 года. Об этом пишет зарубежное издание  Auto Express, журналистам которого удалось побеседовать на эту тему с вице-президентом Hyundai и главой Hyundai Global Design Center Сангюпом Ли. По его словам, обе новинки представляют собой совершенно разные направления автомобильного дизайна. Так, работая над внешностью Hyundai 45, дизайнеры искали вдохновение в 1970-х годах, воплотив свои наработки в образе популярного сегодня кроссовера. А вот основой для Prophecy послужили обтекаемые линии авто 1930-х годов.  Prophecy превратится в  Ioniq следующего поколения. Он получит новую платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Этой «тележкой» он поделится с серийным Hyundai 45. Обе модели будут полноценными электрокарами.     А тем временем в Сети вспомнили о концепте первого советского минивэна. Речь идет о концептуальных моделях ВАЗ Х1 и Х2, рассчитанных на семь мест и обладающих необычным аэродинамическим кузовом каплевидной формы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+