Назвали лучшие машины для экстремального вождения

Автолюбители, разумеется, же после завершения пандемии коронавируса смогут вновь сесть за руль своих машин. Водители, любящие экстрим, намерены штурмовать автодромы, где можно погонять с лихвой.

Комментировать
Поделиться:
Назвали лучшие машины для экстремального вождения
 Учитывая это, специалисты портала «110km.ru» назвали самые лучшие авто, подходящие для резвой езды.

  Dodge Challenger

 Одно лишь звучание 3,6-литровой «шестёрки» данного автомобиля производительностью 305 л.с. может поднять настроение. Помимо этого спортивный автомобиль имеет «восьмёрку» объёмом 6,4 литра мощностью 485 л.с. В качестве трансмиссии используются 6- и 8-ступенчатые АКПП.

 Машина имеет отличную управляемость, которая обеспечивается благодаря электрогидравлическому рулевому колесу и независимой подвеске. Для эффективного торможения авто комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами увеличенного диаметра.

2019-Dodge-Challenger12.jpg

Lamborghini Aventador S

 Суперкар имеет 6,5-литровый силовой агрегат на 12 цилиндров отдачей 740 л.с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и максимально ускоряется до 350 км/ч.

 Родстер обладает жёстким карбоновым складным верхом. Внутреннюю область крыши обшили алькантарой. Вес съёмных панелей составляет всего 6 кг, и они помещаются в передний багажник. Подобная конструкция кузова не оказывает негативное влияние на динамические показатели машины.

180881.jpg

Ferrari LaFerrari

 Итальянские авто просто разработаны для экстремального вождения. Взять хотя бы данный суперкар, который имеет гибридное оснащение. Его 6,3-литровый бензиновый мотор V12 работает вместе с электродвигателем и набором литий-ионных батарей. Общая мощность агрегата достигает 950 л.с. Силовая установка функционирует в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

 До 100 км/ч купе ускоряется за 3 секунды, а «максималка» составляет 350 км/ч. В основе спортивной машины лежит монокок, созданный по технологии «Формулы 1», для изготовления всех панелей кузова использовали композитные материалы.

754944259505988.jpg

Porsche 911

 Купе оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем на 12 цилиндров производительностью 450 л.с. До 100 км/ч Carrera S разгоняется за 3,7 секунды, а Carrera 4S – за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч.

 Спорткар комплектуется заниженной на 10 мм спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, спортивной выпускной системой, имеющей регулируемые заслонки.

2020-Porsche-911-4S-Color-Carrara-White-Metallic-Front-Three-Quarter-Wallpaper-3.jpg

Nissan GT-R Track Edition

 В данной вариации спортивного авто использовали часть решений от «заряженного» GT-R Nismo, а двигатель позаимствовали у версии Premium. У машины под капотом располагается 565-сильный битурбированный мотор V8 на 3,8 литра. Вместе с двигателем работает спортивная роботизированная трансмиссия.

 Чтобы справляться с дополнительной нагрузкой, производитель модернизировал 6-ступенчатый «робот». Следует подчеркнуть, что силовой агрегат для GT-R Track Edition собирают исключительно вручную. 

NISSAN-GT-R-6973-1200x800.jpg

Ford GT

 Ещё одна машина, ориентированная на экстремальную езду на автодромах. Автомобиль оборудуется 3,5-литровым 6-цилиндровым битурбо мотором EcoBoost отдачей 647 л.с. (745 Нм). Авто с подобным мотором ускоряется до первой «сотни» за 3 секунды и максимально разгоняется до 347 км/ч.

 Изначально сообщалось, что до 2021-го выйдет только 1000 экземпляров. Но ажиотаж  вокруг модели в результате спровоцировал сборку дополнительных единиц 350 GT.

122019-ford-gt-heritage-edition.jpg

Jaguar F-TYPE

 Уже стандартно спортивный автомобиль оснащается системой, распределяющей крутящий момент, а вариация с 380-сильным агрегатом дополнительно комплектуется адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения.

Линейка двигателей представлена тремя моторами: наддувной «четвёркой» Ingenium на 2,0 литра производительностью 300 л.с., а ещё 3,0-литровыми V6 мощностью 340 и 380 л.с. Агрегаты функционируют в паре с 8-ступенчатой АКПП и задним либо полным приводов.

jaguar_f-type_18my_400s_051216_0900_gmt_location_exterior_02.jpg

 Кроме того, ранее на фоне распространения коронавирусной инфекции назвали лучшие автомобили для самоизоляции.

Компания Chery запатентовала в РФ новый полноразмерный кроссовер

Китайский бренд Chery в пятницу, 17 апреля, запатентовал в РФ внешность собственного кросса Exeed VX.

 Дебют этого авто в качестве демонстрационного шоу-кара состоялся в ноябре 2019-го на автошоу в Гуанчжоу. Серийную вариацию VX концерн продемонстрировал примерно месяц назад, однако она не поступила в продажу даже в КНР. Китайская марка запатентовала сразу 2 варианта кросса – шоу-кар и предстоящий серийную модификацию.   Внешних различий между двумя авто почти нет – серийный образец имеет более крупные фары, фонари и зеркала, помимо этого здесь применили простые ручки дверей под естественный хват взамен выполненных заподлицо выдвижных.  Внешний вид Exeed VX разработали под руководством главного дизайнера марки Кевина Райса, который ранее работал в японской корпорации Mazda.  Серийная модель VX получит 197-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 1,6 литра, а ещё 7-ступенчатый преселективный «робот». Данным силовым агрегатом уже оснащаются иные модели бренда, в том числе среднеразмерные TX / TXL и компактный LX.  Модель имеет длину в 4970 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1795 мм, а расстояние между осями составляет 2900 мм. Интерьер обладает 7-местной компоновкой в 3 ряда. Машины Exeed по агрегатам унифицированы с Chery, в то же время они отличаются оригинальным дизайном и более богатым оснащением. Стоит упомянуть, что суббренд Exeed китайцы выводят и на авторынок России. В РФ в продаже появится среднеразмерная модель TXL – она станет доступна в третьем квартале нынешнего года.  Кроме того, ранее отмечалось, что в Росси стали дороже 4 кроссовера Chery. В общей сложности же на российском рынке предлагается 5 моделей китайского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+