Назвали лучшие машины для самоизоляции

На фоне распространения коронавируса актуальным стал вопрос самоизоляции. И изолироваться можно не только у себя дома, но и в авто.

Комментировать
Поделиться:
Назвали лучшие машины для самоизоляции
Smart ForTwo

s1200 (2).jpg

 Так, специалисты портала «110km.ru» составили рейтинг лучших авто для самоизоляции, в который вошёл и Smart ForTwo. За рулём сити-кара водитель будет чувствовать себя комфортно, а соседнее кресло займёт его сумке.  Так что, если сосед попросит подвести его, можно смело ему отказать. Авто отлично подходит для самоизоляции.

  Машина имеет под капотом 90-сильный турбодвигатель объёмом 0,9 литра. Расход топлива в городе с «роботом» составляет всего 4,9 литра, а загородом и вовсе – 3,7 литра. 33-топливный бак позволяет не думать всё время о заправке. Следовательно, не придётся лишний раз выходить из автомобиля и контактировать с людьми, которые потенциально могут быть носителями коронавируса.

Mini Cabrio

mini-cooper-cabrio-cabriolet-2010-037.jpg

 Компактный, привлекательный кабриолет станет лучшим другом во время самоизоляции. В нём не очень комфортно пассажирам, по этой причине получать наслаждения от динамики турбомотора на 2,0 литра мощностью 192 л.с. сможет лишь водитель. Кстати, благодаря подобной установке машина может ускоряться до первой «сотни» всего за 7,1 секунды и максимально разгоняться до 228 км/ч.

 Крыша, которая изготовлена из ткани, может подниматься и опускаться за 18 секунд на скорости до 30 км/ч. Помимо этого есть возможность только наполовину открыть верх, то есть крыша отодвинется на 40 см. 

Fiat 500

fiat-500-panda-hybrid-news-3.jpg

 Данный компакт-кар подходит активным не очень крупным людям, которые обращают внимание на мобильность, а не на производительность. Мощность бензинового двигателя объёмом 1,4 литра равна 100 л.с. В городе машина расходует всего 7,7 литра на 100 км пути. Авто разгоняется до первой «сотни» за 10,5 секунды и максимально ускоряется до 182 км/ч. Этого достаточно для езды в опустевшем городе.

BMW 8 Series

foto_002.jpg

 Шикарное спорт-купе прекрасно подойдёт для одиночества. Машина удобна, имеет много полезных электронных систем и высокую стоимость. 

 8 Series предлагается с бензиновым силовым агрегатом на 4,4 литра (523 л.с., 750 Нм) и дизельным мотором на 3,0 литра (315 л.с., 680 Нм). Купе комплектуется цифровой «приборкой» на 12,3 дюйма и тачскрином на 10,25 дюйма мультимедийного комплекса. За доплату автомобиль можно дополнительно оснастить беспроводным зарядным устройством для гаджетов.

Daewoo Matiz

70071.jpg

 В стандартной вариации машина имеет 51-сильный бензиновый мотор на 0,8 литра. Доступен и более производительный двигатель на 1,0 литр и отдачей 63 л.с., однако им оборудуется лишь самая дорогостоящая модификация авто. Вместе с обоими агрегатами функционирует 5-скоростная МКПП.

 Хэтчбек собирались усовершенствовать, установив подушку безопасности водителя и ABS. Однако все эти нововведения оказались затратными и от них приняли решение отказаться. Позже новые российские стандарты потребовали установки системы ЭРА-ГЛОНАСС и ABS. Сделать это было невозможным, по этой причине в 2016-м машина покинула российский авторынок, однако на «вторичке» есть достаточное количество Matiz.

 Следует отметить, авто прекрасно подходит для самоизоляции, поскольку мало кто рискнёт сесть в такое небезопасное и тесное авто.

Renault Twizy

NUKw8AFaSdwZfGD9DpvnIQ.jpeg

 Миниатюрный электромобиль, имеющий открывающийся верх двери, абсолютно не напоминает авто в общем понимании данного слова. Фактически это квадрацикл закрытого типа.

11-сильный электромобиль Twizy способен ускорять ситикар до 80 км/ч. Автономность электрокара составляет 100 км. Литий-ионные батареи полностью заряжаются от простой бытовой розетки всего за 3,5 часа. Честно говоря, запас хода Twizy маловат для индивидуальной эксплуатации, однако спрятаться в нём от лишних глаз можно.

 Кроме того, ранее назвали ТОП-10 самых доступных хэтчбеков авторынка России. На первой позиции расположилась LADA Granta стоимостью 506 500 рублей.

Кроссовер Aston Martin DBX получит стиль кузова купе и семь мест в салоне?

Пару минут назад стало известно о том, что британский кроссовер Aston Martin DBX вполне может получить еще пару версий, одна из которых получит стиль кузова купе, а другая просторный семиместный салон.     

 DBX может быть первым кроссовером от Aston Martin, но точно не будет последним. Несмотря на то, что он еще не поступил в продажу, руководство компании уже рассматривает возможность расширения семейства DBX за счет двух дополнительных исполнений модели: появится купеобразная версии авто, а также исполнение с семиместным салоном.   Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Lagonda Марек Райхман в интервью австралийскому изданию намекнул на появление дополнительных версий кроссовера, которые должны появится в ближайшем будущем.  «Новые исполнения нашего кроссовера точно не будут меньше по размеру», - отдельно отметил господин Райхман. «Таким образом, колесная база останется прежней. Потому что с точки зрения уменьшения размеров, мы никогда не будет делать меньшую версию нашего DBX, наподобие того, как у Porsche есть компактный Macan и среднеразмерный Cayenne».  Если предположить, что купеобразная версия Aston Martin DBX будет представлена, она будет конкурировать с немецким Porsche Cayenne Coupe и BMW X6, а также Lamborghini Urus. Между тем более крупный DBX с тремя рядами сидений будет бороться за покупателя с такими монстрами сегмента, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Основываясь на успехе обоих этих сегментов, руководство британского бренда Aston рассчитывает значительно увеличить свои продажи. По прогнозам аналитиков компании, стандартный DBX сможет продаваться тиражом примерно на 4000 единиц больше каждый год.     Не так давно, наше издание писало о интересном взгляде на дизайн премиального кроссовера Aston Martin DBX. Независимый дизайнер решил переделать заднюю часть британского кроссовера Aston Martin DBX. По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+