Fiat готовит преемника кросса Freemont и еще несколько новинок

Модельная линейка Fiat стала преображаться со своей имиджевой модели Fiat 500, которая совместно со сменой генерации получила электрическую вариацию. За «500-м» последуют новые Tipo и Panda. Также корпорация планирует выпустить преемника Fiat Freemont.

Комментировать
Поделиться:
Fiat готовит преемника кросса Freemont и еще несколько новинок
 Оливье Франсуа, руководитель Fiat, сказал, что автопроизводитель собирается вернуться в сегмент В: это станет машиной, дешевле Fiat 500, однако отвечающей ДНК бренда – собственного рода преемник Punto.

  Относительно Panda Оливье также высказался. Как он отметил, ведётся работа над целым семейством авто, которое не обязательно обзаведётся наименованием Panda.

 «Я нахожу данные автомобили очень интересным предложением, особенно в контексте развития электрокаров корпорации Fiat», – приводит словам Оливье агентство Passione Auto Italiane.

 Кроме того, Fiat готовит наступление в сегментах C и D, работая над машиной длиной от 4,5 до 4,6 метра.

129322.jpg

«В среднесрочной перспективе у нас будет новый ассортимент, который даст возможность занять главные ниши на авторынке», – подытожил руководитель автоконцерна Fiat.

5afc025a04084604393636a54676a30a.jpg  

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили концепт рестайлингового Fiat Tipo. Новинку должны показать до конца нынешнего года.

Команда Auditography показала «заряженные» RS6-R и RS7-R от ателье ABT

Команда профессиональных фотографов опубликовала видеоролик, в рамках которого показан модернизированный тюнерами из ABT универсал RS6 и спортбек RS7.

 Если автомобильные компании не согласятся ограничить мощность, как это сделали японские автопроизводители в период между 1989 и 2004 годами, когда все их автомобили были ограничены мощностью в 276 л.с., «войны» лошадиных сил, вероятно, никогда не закончатся. Автомобильный тюнинг всегда будет актуальным, когда речь заходит о ненасытной «жажде» мощности, которую испытывают некоторые покупатели, несмотря на то, что у современных автомобилей производительность значительно выше, чем у их предшественников, люди все еще хотят большего.  Возьмем, к примеру, самый первый RS6 Avant, представленный почти два десятилетия назад, его мощность была равна «всего» 444 л.с., у современной версии того же авто, этот показатель равен 591 л.с. Кроме того, известный тюнер ABT поднял эти цифры до 730 л.с. Всего будет выпущено 125 экземпляров сумасшедшего универсала.   Фотографы из команды Auditography опубликовали фото и видеоматериалы, на которых показаны мощнейшие RS6-R и RS7-R.  Обе машины имеют 22-дюймовые колесные диски и оснащены двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы. У обоих кузов покрыт краской Daytona Grey Pearl Effect, а также специальной защитной пленкой. RS7, пожалуй, более впечатляющий из-за контрастных красных акцентов.  RS6-R потребовалось всего 3,27 секунды для достижения первой «сотни». ABT говорит, что его форсированный универсал может разогнаться почти до 321,8 км/ч, и это больше, чем вам когда-либо понадобится в автомобиле с задними сиденьями и массивным грузовым отсеком. RS7-R имеет примерно те же показатели производительности.     Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представил RS3 в удивительном исполнении Nardo Edition. Немецкий бренд представил Audi RS3 нынешнего поколения в исполнении Nardo Edition. Машина может похвастать увеличенной максимальной скоростью и очень интересным оттенком кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+