Один Ferrari приносит почти в 1 000 раз больше прибыли, чем Nissan

Эксперты изучили статистику продаж новых автомобилей марки Ferrari по итогам прошлого года и сделали любопытный вывод.

Комментировать
Поделиться:
Один Ferrari приносит почти в 1 000 раз больше прибыли, чем Nissan
Итальянская компания Ferrari, известная своими спортивными и гоночными авто, зарабатывает на продаже одной машины сумму, которую марки Nissan или Ford могут выручить с реализации почти тысячи своих автомобилей. Об этом сообщает Car Industry Analysis. По их подсчетам, именно Ferrari в 2019-ом заработал с продажи одного авто больше всех в индустрии. Так, к примеру, немецкой компании BMW для достижения такой же прибыли нужно было продать в среднем 30 машин. У японской Toyota эта планка чуть выше – 44 автомобиля.

Марке Volkswagen, чтобы приблизиться к выручке Ferrari с одного авто, придется продать уже 56 машин, концерну Peugeot-Citroen – 65, а Mercedes-Benz – 67.

 А вот Nissan и Ford зарабатывают на продаже своих моделей еще меньше. Для этих марок подобная параллель выглядела бы так:  906 авто для Ford и 926 для Nissan. Приведем еще более наглядное сравнение. У нас в стране цены на автомобили Ferrari варьируются от 20 до 39 млн рублей. Ниссановские авто же стоят от 1,05 до 3,2 миллиона. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что суперкары Ferrari стали угонять под видом отзывной кампании. Такой изобретательный способ похитить чужой автомобиль практикуют в Южной Африке. 

Импорт автомобилей в Россию резко сократился

По итогам первых двух месяцев 2020 года снижение зафиксировано как в сегменте легковых, так и грузовых автомобилей.

Количество импортированных автомобилей в Россию резко сократилось за первые два месяца текущего года. Такой информацией в пятницу, 10 апреля, поделились специалисты аналитического агентства «Автостат». В январе-феврале 2020 года на территорию нашей страны было ввезено 26,5 тыс. легковых автомобилей, что на 17,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая стоимость ввезенных машин составила 702,3 млн долларов. На те же 17,6% сократился импорт грузовиков в нашу страну. По итогам двух первых месяцев 2020 года в Россию приехали 2,7 тыс. таких машин из-за рубежа. Их совокупная стоимость составила 174,6 млн долларов.  Экспорт автомобилей из России сократился еще сильнее. Легковые автомобили стали вывозить на 25,6% реже – объем составил 10,1 тыс. шт. на общую сумму 148,6 млн долларов.  Отрицательную динамику показал и экспорт грузовых автомобилей – «минус» 33,2% за первые два месяца 2020 года. В количественном выражении на экспорт было отправлено 1,2 тыс. таких авто на сумму 36,7 млн долларов.   Ранее стало известно, что АЕБ попросила Правительство России расширить программу льготного автокредитования. Такая мера могла бы помочь отрасли в непростой для нее период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+