Эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри

Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. Главной их особенностью является крошечный работающий двигатель W16, который находится внутри.

Комментировать
Поделиться:
Эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри
 Чем можно удивить богатого человека, у котого уже есть гиперкар от Bugatti? Ведь у него и так есть уже почти все. Именно такие мысли приходят в головы маркетологам французского автопроизводителя. И вот что они придумали - фантастические часы за 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. В дань уважения 1500-сильному гиперкару Bugatti Chiron, внутрь этих часов помещена крошечная движущаяся копия фирменного двигателя W16. Это действительно лучший способ показать всем, насколько нелепо вы богаты.
   
Расположенный под громоздким сапфировым стеклом и подвешенный на четырех «амортизаторах», миниатюрный мотор действительно функционирует.

Нажмите правую коронку на часах и катушку турбины, коленчатый вал перевернется, и даже крошечные поршни начнут качаться вверх и вниз. Существует даже функционирующий «запас топлива», который контролирует 60-часовую автономную работу часов.


 Внутренняя обработка великолепных часов из 578 деталей заняла больше года. Двигатель с его сложной конструкцией находится в легком корпусе из черного закаленного титана размером 54 на 44 миллиметра и расположен на резиновой планке с титановой пряжкой. 

 Стоимость Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon - такое обозначение получили эти часы, составляет 280 000 - за эти деньги можно купить приличный дом или британский суперкар McLaren 720S. Но если вы можете позволить себе 3,0 млн. долларов на покупку гиперкара Chiron, вы, вероятно, "не заметите" трату "лишних" 280 000 долларов на подобные часы.

  Не так давно, наше издание писало о том, что подержанный Bugatti Chiron продают за 300 млн рублей. Немецкий дилер Hollmann International получил Bugatti Chiron Sport, сошедший с конвейера в конце 2019-го. 

Koenigsegg устроил шикарную фотосессию для гиперкаров Gemera и Jesko Absolut

На бывшей взлетно-посадочной полосе состоялась фотосессия для гиперкаров Gemera и Jesko Absolut. Машины эти должны были дебютировать на автосалоне в Женеве, но это мероприятие было отметено из-за коронавируса.

   Автопроизводитель из Швеции – компания Koenigsegg, планировал представить на Женевским автосалоне 2020 года ва своих гиперкара. Однако мероприятие это не состоялось из-за коронавируса. Теперь, бренда решил представить нам четырехместную модель Gemera и грозного Jesko Absolut через специально организованную фотосессию, которая проходила на бывшей взлетно-посадочной полосе.  Этот Gemera имеет оттенок темно-серый кузова, который отдает в зеленый при правильном освещении. Машина получила колесные диски с девятью спицами с ярко-желтыми центрами и спицами из углеродного волокна. Салон имеет такой же яркий оттенок желтого, но черные акценты и карбоновое волокно грамотно сочетаются с этим ярким цветом.      Gemera использует 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя, чтобы в общей сложности выдать 1700 лошадиных сил (3500 Нм). Это позволяет автомобилю достигать скорости в 100 км/ч за удивительные 1,9 секунды, а также может преодолевать 50 километров только за счет электроэнергии. Koenigsegg планирует изготовить 300 экземпляров этой модели.  Jesko Absolut представляет собой отличную демонстрацию инженерных способностей Koenigsegg. Он оснащен 5,0-литровым V8 с турбонаддувом, который при работе на бензине выдает мощность в 1280 л.с. (1000 Нм), а при использовании специального топлива E85, этот показатель увеличивается до 1600 л.с. (1500 Нм). Автомобиль имеет «сухой» вес в 1320 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,278. Компьютерное моделирование показывает, что теоретически автомобиль может развивать скорость в 532 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera для американского рынка не получит камер. У гибридного гиперкара Koenigsegg Gemera взамен наружных зеркал стоят камеры, в то же время для США шведскому производителю придётся пойти на уступки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+