Компания KIA презентовала обновленную версию модели K9

Автомобиль получил новые версии, расширенный набор опций и больше роскоши.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA презентовала обновленную версию модели K9
Корейская компания KIA рассказала об обновленной версии большого седана K9. Подробная информация о техническом оснащении и комплектациях стала известна в четверг, 9 апреля. Новая версия стала еще более роскошной и технологичной – отделка салона выполнена из премиальной кожи светло-коричневого оттенка. С помощью голосового управления теперь реализовано еще больше функций – можно открывать и закрывать окна, люк и багажник, а также управлять подогревом сидений и климатической установкой.

На презентации представители KIA рассказали о предложении «Лучший выбор». По его условиям, клиент может самостоятельно выбрать некоторые опции – таким образом, автопроизводитель сможет предложить покупателям лучшую цену и только необходимое им оборудование.


 Моторная гамма автомобиля будет состоять из трех силовых агрегатов – 3,3- и 3,8-литровых двигателей, а также премиального 5,0-литрового мотора. Уже известна стоимость всех комплектаций.

Самая доступная версия Platinum 3,8L обойдется в 54,37 млн вон (3,37 млн рублей), комплектация Grand Platinum 3,8L будет стоить 68,37 млн вон (4,24 млн рублей). За версию Masters 3,3 Turbo официальные дилеры попросят 65,57 млн вон (4,07 млн рублей), а модификацию Grand Masters 3,3 Turbo оценили в 73,17 млн вон (4,54 млн рублей). Самая дорогая версия Quantum 5,0L будет стоить 92,3 млн вон (5,72 млн рублей).





   Ранее была озвучена информация о продажах автомобилей KIA в России. В марте наши соотечественники приобрели 19 808 машин корейского бренда.

Toyota в марте больше чем на треть нарастила продажи в России

Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется кроссовер RAV4.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Toyota по итогам марта. В прошлом месяце автомобили японской марки разошлись тиражом в 12 587 экземпляров – этот результат на 36,5% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Если брать результат первого квартала, то динамика тоже положительная – 27 231 реализованное авто и прирост на 26%. Выросла и рыночная доля марки – вместо прошлогодних 5,5% в этом году результат составил 6,8%. Бестселлером марки в прошлом месяце стал кроссовер RAV4, который приобрели 5 293 наших соотечественника. Отметим, что продажи этого автомобиля выросли в два раза по сравнению с мартом 2019 года. Вторым по популярности стал бизнес-седан Toyota Camry – официальные дилеры марки смогли реализовать 3 133 таких авто (-8%).  Замыкает ТОП-3 самых популярных автомобилей Toyota внедорожник Land Cruiser Prado с результатом 1 453 проданных авто (+21%). Объем реализации Toyota Land Cruiser 200 составил 773 экземпляра (+31,5%).  Дополняет ТОП-5 еще один внедорожник Toyota Fortuner – свой выбор на этом автомобиле остановили 336 жителей России (+2%). Также отметим отличную динамику пикапа Toyota Hilux – «плюс» 30% и 304 проданных автомобиля. Рост продаж машин Toyota в марте объясняется двумя факторами – будущим ростом цен на автомобили из-за ослабления курса рубля, а также рядом специальных предложений и акций в салонах официальных дилеров.   Ранее в компании Toyota поделились информацией о динамике продаж кроссовера RAV4 в этом году. Также стало известно, какие комплектации предпочитают россияне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+