Опубликовали таблицу транспортного налога на 2020 год по регионам

Зависимость между размером транспортного налога для каждой машины и регионом, где она зарегистрирована, производительностью силового агрегата и возрастом прямая. Основываясь на всех факторах, специалисты портала Autonews озвучили российские регионы, где действует наименьшая и наивысшая ставка налога на транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Опубликовали таблицу транспортного налога на 2020 год по регионам
 Наименьший показатель зарегистрировали в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за одну л.с. Аналогичный размер зафиксировали в Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе, где за авто до 100 л.с. придётся платить 5 руб., а до 150 л.с. – 7 руб. Свердловская область отличается базовой ставкой за такой транспорт в 2,5 руб., однако с повышением мощности она увеличивается до среднего показателя по РФ. В свою очередь, жители Магаданской области и Забайкальского края за авто отдачей 100 и 150 л.с. платят по 7 и 10 руб. соответственно.

  Относительно невысокий транспортный налог оплачивается кавказскими и сибирскими водителями. Они за малопроизводительные авто отдают не больше 8 руб., а за транспорт до 150 л.с. – не выше 15 руб. за л.с.

 Почти максимальный размер ставок отметили в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, и их областях, причём в столице они даже меньше: там за не очень мощные авто придётся отдать по 10 – 12 руб. за силу, тем временем, как в Северной столице – в пределах 18 – 24 руб.

 Ставку транспортного налога выше петербургского зафиксировали в Башкирии, Республике Марий Эл, а ещё таких областях, как Вологодская и Курская, в которых за малопроизводительные авто надо заплатить 25 руб. за л.с. 

Wcu7hANTA6A.jpg

Следует подчеркнуть Оренбургскую область, отличающуюся от всех остальных регионов страны нулевой ставкой. Там собственники авто, производительность которых ниже 100 л.с., освобождены от оплаты. При этом льгота распространяется на одно авто. В случае владения жителем области несколькими машинами, они рассчитываются по ставке в 5 руб. за л.с. 

Ryazanprodavshayaavtozhenshchina3godanemoglaizbavitsyaotpenejzatransportnyjnalog_1nrs_n.jpg

 К тому же совсем недавно сообщалось, что количество выданных автокредитов в России увеличилось. Такой информацией поделилось агентство «АВТОСТАТ».

Mazda подтвердила - новый кроссовер MX-30 получит роторный мотор

Инженеры японского бренда планируют использовать в  новом кроссовере Mazda MX-30 электродвигатель и небольшой роторный двигатель. Последний необходим для увеличения общей дальности хода, который машина сможет пройти на одной полной зарядке.

 Согласно новому объявлению автопроизводителя, электрический кроссовер Mazda MX-30 поступит в продажу в Европе в 2021 году и, возможно, получит роторный двигатель, который будет играть роль вспомогательного, задачей которого будет увеличение общего запаса хода. Компания в настоящее время «оглядывается назад» и всерьез рассматривает возможность возвращения роторно-поршневых двигателей Ванкеля.  «Не так давно, компания разработала прототип электрической модели Mazda2 с небольшим однороторным двигателем, который использовался бы в качестве дополнительного, благодаря которому увеличивался общий запас хода. Подобная система может быть преминина и в серийной версии кроссовера Mazda MX-30. Старт продаж этого совершенно нового авто намечен уже на этот год."  Новый кроссовер MX-30 имеет электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы и использует относительно небольшую батарею на 35,5 кВт*ч. Запас хода составит всего 209 километров.  С таким небольшим значением запаса хода легко понять, почему инженеры Mazda могут работать над тем, чтобы увеличить этот показатель. Силовая установка в концепции Mazda2 использовала однороторный двигатель с рабочим объемом 0,333 литра. Он вырабатывал 38 лошадиных сил, а вся силовая установка весила 100 килограммов. Топливный бак был только 10,5 литра. По оценкам, эта система смогла удвоить емкость аккумуляторной батареи на 20 кВтч.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda планирует использовать биотопливо из водорослей. Японский автопроизводитель считает, что можно не отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+