Потеря российского автобизнеса составит 340 млрд рублей

Специалисты портала «Авто.ру» подсчитали, во сколько обойдётся простой автозаводов и дилерсети, если следовать по сценарию карантинного режима до 30 апреля. Тогда российский автобизнес может потерять до 340 млрд руб.

Комментировать
Поделиться:
Потеря российского автобизнеса составит 340 млрд рублей
 Как отмечают в фирме, подсчёт убытков осуществлялся, учитывая средние цифры по реализации новых авто и подержанных машин, а ещё стоимость оказания дилерам сервисных и кредитных услуг.

  В действительности ущерб в 340 млрд рублей смотрится вполне реальным. Например, руководитель компании «КамАЗ» Сергей Когогин назвал сумму в 2 млрд руб. – во столько производителю обходится неделя простоя. 

 Стоит упомянуть, что «КамАЗ» вместе с другими автоконцернами возобновил деятельность с 6 апреля.

При этом европейская автомобильная промышленность по истечению карантинного режима может потерять приблизительно 100 млрд долларов.

miro8783-3.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что количество выданных автокредитов в РФ увеличилось. Об этом сообщили специалисты портала «АВТОСТАТ».

В Сети раскрыли внешность кабриолета Aurus синего цвета

Показанный в Сети экземпляр изготовили для частого клиента.

В Сети рассекретили внешний вид и интерьер частного кабриолета Aurus Senat, выкрашенного в стильный синий оттенок, а не в традиционный для парадных кабриолетов черный. Роскошный кабриолет от молодой российской марки удалось «подловить» на автомойке. Напомним, первый частный кабриолет Aurus увидел свет еще в прошлом году. В середине марта стало известно, что был произведен второй по счету частный кабриолет Aurus Senat, который был выкрашен в синий цвет. У кабриолета, в отличие от седанов и лимузинов под брендом Aurus, пока еще нет ОТТС. Поэтому ФГУП НАМИ оформляет на каждое такое авто специальное свидетельство, которое разрешает владельцу кабриолета использовать его на обычных дорогах.    У показанного в Сети синего кабриолета «Аурус» нет регулируемого поручня в центре салона, который мы видели у парадных кабриолетов. Базируется такое авто на основе одноименного седана – отсюда и одинаковая длина двух моделей (5 630 мм). Двухдверный кабриолет получает мягкую крышу от финской фирмы Valmet Automotive. Сложить/разложить ее можно всего за 30 секунд. В салоне кабриолета мы видим передние сиденья от кабриолета BMW 6 серии, а вот блок управления светом тут от автомобилей General Motors, пишет auto.ru. На этом заимствования в интерьере заканчиваются.  При отделке салона использовалась кожа приятного бежевого оттенка и натуральное дерево. По технической части кабриолет повторяет другие ауросовские авто: в движение его приводит бензиновый 598-сильный битурбированный V8 на 4,4 литра, сочетающийся с электродвижком. Пару такому «мягкому» гибриду составляет 9АКПП.     Напомним, ранее наш портал рассказывал, что прототип роскошного кроссовера Aurus Komendant замечен в Швеции. Внешность новинки скрывал плотный камуфляж, однако отдельные подробности разглядеть удалось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+