Как вам 1033-сильная Toyota Supra, созданная для дрифта?

Зарубежная команда Papadakis Racing представила сильно модифицированное японское купе Toyota Supra мощностью 1033 лошадиных сил. Машина будет участвовать в соревнованиях по дрифту Formula D 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Как вам 1033-сильная Toyota Supra, созданная для дрифта?
 На базе японского купе Toyota Supra прошлых версий долгое время создавались потрясающие дрифт-кары. Теперь же очередь дошла и до нового поколения этой легенды, которое известно под индексом A90. Команда Papadakis Racing имела огромный успех в прошлых сезонах Formula D, используя в качестве гоночных болидов Toyota Corolla различных версий, но в этом году команда решила использовать именно Supra поколения A90. Благодаря креативности команды Papadakis Racing удалось превратить экономичные автомобили с передним приводом в потрясающие дрифт-кары, и мы с нетерпением ожидаем, что они смогут "выжать" из настоящего спортивного автомобиля.



 Papadakis Racing имеет богатую историю превращения обычных моделей Toyota в завоевавшие чемпионат дрифтовые автомобили.
   

 Чтобы запечатлеть процесс создания своей 1033-сильной Toyota Supra Drift Car, гоночная команда Papadakis, возглавляемая Стефом Пападакисом, создала серию видеороликов, которые затем были опубликованы на YouTube. Там вы можете найти захватывающие видео, документирующие демонтаж штатного двигателя, процесс установки нового, да и вобще все работы по созданию этого дрифт-кара.

 Пилотировать 1033-сильного монстра будет Фредрик Аасбо, который уже доказал свое мастерство в ранних этапах подобных гонок. На данный момент мы остается неизвестной дата начла сезона Formula D 2020 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota готовит дебют «заряженной» Supra. Новинка может появиться уже в этом году, а главными ее отличиями от обычной «Супры» станут более мощный движок и яркая внешность.

Пикап Hyundai Santa Cruz вышел на финальные испытания

Корпорация Hyundai в понедельник, 6 апреля, приступила к окончательной части тестов нового пикапа Santa Cruz. Замаскированную концептуальную модель новинки, серийное производство которой должно стартовать в 2021-м, заметили на южнокорейских автодорогах.

 В основу серийного пикапа ляжет платформа, на которой построят кросс Tucson новой генерации. Новинка обзавелась несущим кузовом и 2-рядной кабиной, имеющей 4 полноценные двери. Внешний облик, судя по «2-этажному» оформлению передней части кузова, выполнят по актуальному фирменному стилю марки, который можно отметить на таких моделях, как Santa Fe и Palisade.   О техническом оснащении Santa Cruz, разумеется, пока рано говорить, однако, исходя из шасси, он будет обладать поперечным расположением силовой установки и «главным» передним приводом с муфтой переключения задней оси.   Рассматривая его основных конкурентов в лице Ford Ranger и Chevrolet Colorado, «слабых» двигателей в линейке быть не должно, по этой причине стандартным, скорее всего, станет бензиновая «турбочетвёрка» производительностью примерно 250 л.с. Новый пикап начнут производить в следующем году на автопредприятии корейской марки в Алабаме, Америка, где уже производят сборку кроссов Santa Fe, а ещё седанов Sonata и Elantra. Чтобы подготовить конвейер, будет потрачено свыше 400 000 000 долларов.  Кроме того, ранее пресс-служба Hyundai опубликовала несколько новых фото и более подробную техническую информацию об электрическом концепте Prophecy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+