На какие автомобили тратят деньги россияне

За первые два месяца текущего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин 315,7 млрд рублей. Самым емким остается сегмент кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
На какие автомобили тратят деньги россияне
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов россияне тратят наибольшую сумму в начале 2020 года. Лидером стал сегмент SUV с результатом 208 млрд рублей. Таким образом, на покупку кроссоверов и внедорожников было потрачено 66% от общего объема рынка.

На втором месте находятся компактные автомобили сегмента B с результатом 33,6 млрд рублей. В этом классе продаются такие популярные у россиян автомобили, как KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Замыкает ТОП-3 сегмент седанов C-класса – на покупку таких машин россияне в общей сложности потратили 22,5 млрд рублей.


 Далее расположились бизнес-седаны E-класса с выручкой 17,6 млрд рублей. А замыкают ТОП-5 автомобили класса B+ с выручкой в 11,9 млрд рублей.

 Шестым по емкости стал сегмент больших седанов D-класса – российские дилеры смогли продать такие машины на сумму 10 млрд рублей. Выручка с продаж люксовых автомобилей составила 7 млрд рублей. За первые два месяца 2020 года минивэны в России были проданы на сумму в 4,4 млрд рублей. Замыкают список компактные автомобили A-класса, выручка с продаж которых составила 294 млн рублей.



  Напомним, что по итогам первых двух месяцев текущего года россияне отдают предпочтение автомобилям корейского автопрома. За этот период они разошлись тиражом более 50 тыс. экземпляров.

Назвали самые яркие автомобильные новинки года

По словам психологов, визуализация всего приятного помогает пережить сложные периоды жизни. Они также призывают всех не унывать, оставаться дома и меньше потреблять негативных сведений.

 В свою очередь, специалисты портала «110km.ru» составили перечень самых ярких автомобильных новинок года.   Porsche Taycan  В 2019-м немецкая корпорация Porsche продемонстрировала полноразмерный серийный электромобиль Taycan. В основе машины лежит новая архитектура PPE (Premium Platform Electric). В текущий период доступно 2 вариации: Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Запас хода без подзарядки составляет 420 – 450 км по циклу WLTP. Каждый год немецкая компания намерена реализовывать по 25 тыс. единиц Taycan.  По предположениям, продажи новой модели в России начнутся не раньше середины нынешнего года, однако уже известно, что рублёвая стоимость будет довольно впечатляющей.  Tesla Roadster  Вторая генерация электрического суперкара смотрится, как глоток свежего воздуха. Привлекательный, технологичный и, в частности, довольно практичный родстер обзаведётся самыми производительными батареями в семействе авто Tesla. Они имеют ёмкость в 200 кВт/ч, то есть в 2 раза больше, чем у Model S P100D. Так, машина способна проехать на одном заряде до тысячи км.  Авто получит мощные электродвигатели с максимальным крутящим моментом примерно 10 тыс. Нм. До первой «сотни» родстер сможет ускоряться за 1,9 секунды и максимально разгоняться до 400 км/ч.  Кстати, россияне уже могут зарезервировать место в очереди на приобретение Tesla Roadster II. Правда, придётся подготовиться к впечатляющей стоимости: в Америке родстер будет стоить не меньше 200 000 долларов (15,546 млн руб.). Alfa Romeo Giulia GTAm  Итальянский автоконцерн показал сразу 2 производительные модификации седана Giulia, GTA и GTAm мощностью 540 л.с. Машину выпустят лимитированной серией – не больше 500 единиц.  Giulia GTAm ускоряется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Взамен заднего дивана в авто установили полукаркас безопасности, а вместо классических стёкол появились панели из поликарбоната. Седан обладает большим антикрылом и увеличенным сплиттером, а ещё спорт-сиденьями, имеющими 6-точечных ремней безопасности. Производитель уже начал принимать заказы на модель. Bugatti Chiron Pur Sport   Казалось бы, что можно добавить и в без того шикарный гиперкар? Однако специалисты Bugatti модернизировали простой Chiron и разработали вариацию Pur Sport. Традиционный мотор W16 объёмом 8,0 литров, имеющий 4 турбины, развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Перенастроенная КПП отличается наличием более коротких передач.   В разгоне от 60 до 120 км/ч новая модель отыгрывает у простого Chiron практически 2 секунды. В общей сложности собираются выпустить 60 единиц Pur Sport. Приобрести простой фанат бренда данную машину вряд ли сможет, поскольку весь тираж уже полностью раскупили.  Cadillac XT6  Новый американский внедорожник должен конкурировать с Volvo XC90 или Audi Q7. Интерьер авто довольно эргономичный. Так, стандартно здесь 3 ряда кресел. Опционально во втором ряду есть возможность установить 2 капитанских сиденья, которые будут разделены проходом. Кресла третьего ряда имеют электропривод складывания, а расстояние до потолка здесь составляет 90 см. Если сложить третий ряд, то объём багажного отделения увеличится с 356 до 1222 л.  Перечень доступного оборудования состоит из отделки интерьера кожей «Наппа», панорамного люка, люксовой акустики Bose, электропривода двери багажного отделения с функцией открывания, не используя руки, беспроводной зарядки мобильных устройств, цифрового зеркала заднего вида, а ещё целым рядом электронных помощников. Авто комплектуется 200-сильной бензиновой «турбочетвёркой» на 2,0 литра. Совместно с мотором функционируют 9-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Porsche 911 Turbo S  Фанаты бренда Porsche ждали выход культового 911 в новом варианте. Дело в том, что авто стало самой быстрой и производительной спортивной машиной в истории модели. Она получила оппозитный мотор объёмом 3,8 литра, имеющий 2 турбины и систему охлаждения наддувного воздуха. Производительность двигателя составляет 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что даёт возможность спортивному авто ускоряться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.    911 Turbo S оснащается заниженной на 10 мм спортивной подвеской PASM с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, спортивной выпускной системой с регулируемыми заслонками. В отделке салона использовали натуральную кожу и карбон, у которого легкие серебряные акценты. Mercedes-AMG GT 73  А сейчас о новой модели, которую ждут миллионы фанатов Mercedes-Benz. Так, немецкая компания намерена вывести на авторынок новую производительную машину – гибридный AMG GT 73 Plug-In Hybrid. Сведения о техническом оснащении пока нет.   По предположениям, спортивный автомобиль обзаведётся битурбодвигателем V8 на 4,0 литра, который вместе с электромотором, находящимся на задней оси, обеспечит систему полного привода.  Общая отдача гибрида составит примерно 805 – 815 л.с. До 100 км/ч AMG GT 73 сможет ускоряться меньше чем за 3 секунды и преодолевать только лишь на электротяге до 50 км. AMG GT 73 должен дебютировать до конца нынешнего года.  Помимо этого совсем недавно специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали ТОП-5 самых популярных подержанных автомобилей в столичных городах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+