Hyundai меняет свой логотип, из-за коронавируса

Южнокорейский бренд решил изменить свой фирменный логотип. «В эти дни небезопасно пожимать кому-то руку» - говорится в официальном обращении автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai меняет свой логотип, из-за коронавируса
 Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что, учитывая тот факт, что коронавирус наносит ущерб в глобальном масштабе, социальное дистанцирование является наилучшим способом предотвращения распространения вируса. Это означает отказ от огромных публичных собраний и даже от простого физического контакта - речь идет о рукопожатии.


 Теперь автопроизводители прошли долгий путь, чтобы соблюдать правила, такие как приостановка производства, отмена презентаций своих новинок и участие в автосалонах, временное закрытие дилерских центров, и даже продвижение социального дистанцирования путем изменения своих логотипов.

 Hyundai - один из последних автопроизводителей, поддерживающих социальную дистанцию. В своем недавнем посте на официальном аккаунте в Твиттере, южнокорейская марка представляет свой обновлённый логотип – два человека теперь не пожимают друг другу руки. Для непосвященных - логотип Hyundai символизирует рукопожатие двух людей.

Так что да, пожимать чью-то руку на самом деле не рекомендуется, и именно эту идею и хотел передать измененный логотип.

 Другие автопроизводители, которые применяли меры социального дистанцирования к своим логотипам, это Volkswagen и Audi, в то время как Mercedes-Benz присоединился к борьбе, уменьшив в размерах трехконечную звезду.

 В последнее время Hyundai предпринимает много мер в борьбе с пандемией коронавируса. Автопроизводитель объявил, что истекающие гарантии на ране приобретенные автомобили Hyundai будут продлены до 30 июня 2020 года. Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам тем клиентам, которые потеряют работу из-за пандемии COVID-19.





  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу. Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.

Уникальный Dodge на дровах выставили на продажу

Покупатель получит единственный в своем роде автомобиль. Цена, которую просит нынешней владелец, приятно удивит.

В субботу, 4 апреля, на торговой площадке Craigslist появилось объявление о продаже уникального пикапа Dodge. Все дело в источнике его энергии. Ни для кого не секрет, что на протяжении долгого времени велись поиски альтернативных бензину источников энергии для автомобилей. Сейчас это электрические и гибридные моторы, а в 60-е годы прошлого века пытались использовать керосин, растительное масло и даже текилу. Но на стыке этих двух эпох, в 1995 году появился пикап Dodge Dakota, который умеет работать не только на бензине, но и на дровах. Специальное устройство находится в кузове пикапа. Его принцип действия основан на процессе газификации древесины – превращение древесины в топливо происходит при очень высоких температурах.  Из минусов такого способа отметим пространство, которое занимает установка - в кузове пикапа практически не осталось свободного места.  Пикап находится в хорошем техническом состоянии. Лакокрасочное покрытие и кузов в целом также хорошо сохранились. На одометре значится пробег в 158 000 километров. В качестве классического двигателя используется карбюраторный мотор V8, работающий в тандеме с АКПП. Очень удивила невысокая стоимость экземпляра – 4 500 долларов США (350 тыс. рублей). Обычно за подобные чудеса техники стараются выручить больше.   Ранее на продажу выставили очень редкий гоночный автомобиль Dodge Viper ACR-X. За все время было выпущено 50 таких машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+