В сети показали первый электромобиль компании Skywell

В КНР появился ещё один автоконцерн: речь идёт о фирме Skywell Auto, которую в 2010-м основал Хуан Хуншен. В 2019-м учредили дочернюю структуру корпорации Jiangsu Tianmei Automobile, которая будет выпускать электрокары своей конструкции. Дебютной моделью станет электрический кросс Skywell BE11.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали первый электромобиль компании Skywell
 Создатели хоть и поделились снимками авто, однако сведений о нём в текущий период почти нет. По габаритам это «одноклассник», кроссов Hyundai Santa Fe и Kia Sorento: новинка имеет длину в 4,7 метра, а расстояние между осями составляет 2,8 метра. Однако в салоне есть лишь 5 мест, третий ряд не предложат даже за дополнительную плату.

  Технические характеристики в данный момент не раскрываются, а приблизительный запас хода – 500 км по циклу NEDC. При этом известно, что электромобиль оснастят светодиодными фарами, виртуальными приборами, а ещё информационно-развлекательным комплексом.

Официально новая модель дебютирует летом, а начало продаж запланировано на третий квартал нынешнего года. В ближайшие 5 лет автопроизводитель собирается представить ещё 4 электрокара различных габаритов, для которых применят 2 модульные архитектуры: BE для небольших и доступных авто, CE – для моделей подороже. К тому периоду производственный объем должен составить 300 000 авто в год.

skywell-be11-4.jpg
skywell-be11-3.jpg

 Кроме того, ранее китайский бренд JAC продемонстрировал новый кроссовер X7. Продажи новинки должны стартовать на китайском рынке к середине 2020 года.

Какое авто звучит лучше? Chevy Corvette C8 или Challenger Hellcat?

Зарубежные энтузиасты решили проверить, у какого из спортивных автомобилей лучше звучит выхлопная система. И Chevy Corvette C8, и Challenger Hellcat имеют полностью заводское исполнение.

 Это битва звука моторов V8 между Chevrolet Corvette C8 2020 года и Dodge Challenger Hellcat Widebody. Оба автомобиля находятся максимально близко друг к другу и "меряются" выхлопом своих двигателей.  Оба авто оснащены 6,2-литровыми моторами V8, но звуки, выходящие из их выхлопных труб, очень разные.  6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 в Chevrolet Corvette выдает 490 лошадиных сил (631 Нм). В задней части машины, находятся сдвоенные патрубки выхлопной системы. В нормальном режиме Vette имеет довольно приглушенный звук выхлопа. При запуске происходит небольшой «грохот», который превращается в тихий гул. Открыв заслонки, звук становится более интересным. По мере увеличения оборотов мотора, появляется скрипучий звук с басовой нотой внизу.  У Challenger Hellcat есть нагнетатель, который помогает мотору развивать 707 л.с. мощности и 881 Нм момента. На каждой стороне заднего бампера есть трапецеидальный выпускной патрубок. Надо признать, что у Hellcat гораздо больше басов от выхлопа. Даже на холостом ходу слышен низкий грохот, и шум становится более ревущим, когда вы нажимаете на газ.  Какой автомобиль звучит лучше, зависит от личных предпочтений. "Шум" от Corvette немного более экзотичен, в то время как у Challenger тон больше похож на классический мускул-кар.        Конечно, если вы хотите, чтобы «Vette» звучал по-другому, можно обратиться в различные тюнинг-ателье, которые смогут предложить вам множество вариантов. К примеру, можно обратиться к ребятам из компании MagnaFlow.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+