Обновленный Renault Duster поступил в продажу

Речь идет о новой модификации автомобиля, предназначенного для индийского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Renault Duster поступил в продажу
Французская компания Renault выводит на рынок обновленный кроссовер Duster, который был презентован на выставке Auto Expo 2020. Автомобиль получил измененную внешность и новую техническую начинку. Из экстерьера отметим модернизированный передний бампер, новую решетку радиатора с элементами хрома и капот с рельефной структурой. Салон автомобиля также претерпел серьезные изменения – в первую очередь отметим современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном.

Такая мультимедиа поддерживает функционал Apple CarPlay и Android Auto. Напомним, что российским покупателям такая система недоступна даже в максимальной комплектации. По мнению разработчиков, данная модификация позволит позиционировать модель как внедорожник с высоким уровнем комфорта.


 Новинкой в моторной гамме станет 1,3-литровый турбированный мотор с отдачей 156 л.с. при 250 Нм крутящего момента, который разрабатывался в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

 Похожий силовой агрегат доступен в России на купе-кроссовере Renault Arkana, правда его мощность ограничивается показателем в 150 л.с. В тандеме с силовой установкой работает 6МКПП или вариатор в зависимости от выбранной комплектации. Также покупатели смогут приобрести автомобиль с 1,5-литровым мотором с отдачей 106 л.с. и турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 110 л.с. Автомобили уже поступили к дилерам марки в Индии – базовая версия обойдется в 849 000 рупий (847 000 рублей).





  А тем временем продажи новых автомобилей Renault в России выросли по итогам февраля. Наибольшей популярностью у россиян пользуется седан Logan.

20% подержанных авто меняют владельца в течение года

Жители РФ, как правило, стараются долго не владеть авто с пробегом. В прошлом году  практически каждая пятая подержанная машина меняла хозяина несколько раз.

Около 19,6% машин, проданных на российской «вторичке», на протяжении года появлялись в продаже повторно. К такому выводу пришли эксперты «Авто.ру», изучившие свыше миллиона объявлений о продажах авто с пробегом за 2019 год. Результаты их исследования приводит газета «Коммерсантъ». Интересно, что 3,8% авто из этого числа фигурировали в объявлениях три раза и более. При этом отмечается, что подержанные авто, за год продающиеся несколько раз, в большинстве своем не покидают пределы региона, где были куплены впервые – это 81%. Дважды регион меняли 18% машин, три раза и чаще – всего один процент. Больше всего объявлений пришлось на частных продавцов – 67,5%, дилерам досталось 18%, а у перекупщиков – 14,5%.  В целом же, по словам специалистов, рядовой россиянин в среднем продает свой автомобиль через 2,5–3,5 года. Среди причин, побудивших автовладельцев перепродать свой транспорт, эксперты называют желание стать хозяином авто «посвежее» с небольшой доплатой. Также такой продавец мог остаться без прав или не потянуть кредит. И, конечно же, продавцы на «вторичке» пользуются той тенденцией, что в течение года авто с пробегом практически не теряет в цене, чего нельзя сказать о новом авто.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России растут продажи китайских автомобилей с пробегом. Лидером в этой нише, как и прежде, становится Chery Tiggo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+