Volkswagen готовит дебют нового городского электрокара ID.1

Еще в конце 2019-го в Volkswagen Group заявили о своем намерении к 2029 году вывести на рынок 75 электрокаров и 60 гибридов. Сегодня же марки, входящие в состав концерна, методично идут к поставленной цели.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит дебют нового городского электрокара ID.1
В этом году компания Volkswagen анонсировала свой новый  электрокросс, наконец-то рассекретив его название - ID.4. Эта модель, как известно, доберется до американского авторынка. При этом немцы не собираются останавливаться на достигнутом, стремясь запустить обещанное число экологически чистых машин к запланированному сроку. Одна из будущих новинок – компактный городской электрокар Volkswagen ID.1., который по своим размерам сопоставим с VW e-up!. Напомним, это авто идеально подходит для езды в условиях города. О миниатюрном электрокаре от Volkswagen рассказывается в отчете Car Magazine U.K.

Также немцы работают на другими новинками: Crozz ID.1 и большой кроссовер e-Roomzz. Последняя модель выйдет в серию в 2021 году. Позиционируется она как глобальная, однако первоначально будет продаваться в Китае.

 Электрокар Volkswagen ID.1. получит универсальную платформу MEB, которая используется на  ID.3 и ID.4. Также уже сейчас новинке прочат два варианта аккумуляторов – на 24 и 36 кВт•ч. С топовой батареей электромобиль проедет без подзарядки около 300 километров. 



 А тем временем в Сеть попали тизеры бюджетного кроссовера Volkswagen Nivus. Новинка будет базироваться на архитектуре MQB-A0.

Мировой авторынок в феврале рухнул на 20%

В мировые лидеры в прошлом месяце выбилась Америка, сумевшая нарастить свои автомобильные продажи более чем на восемь процентов.

Февраль стал для мирового авторынка далеко не лучшим месяцем в плане продаж. За весь период было продано 5 млн 077 тыс. легковушек и LCV, что говорит о спаде спроса на 19,9%. А вот очищенный от сезонности годовой уровень продаж по итогам февраля достиг 64 млн 879 тыс. авто. За два месяца 2020-го во всем мире было продано 11 млн 565 тыс. машин (-14,8%), пишет «АВТОСТАТ». Активнее всего сделки с автомобилями совершались в Америке – 1 357 000 проданных экземпляров (+8,3%). А вот в Китае наблюдается обратная тенденция: крупнейший автомобильный рынок мира рухнул более чем на 80 процентов. В феврале в Поднебесной продали всего 282 000 машин. Такая отрицательная динамика связана с эпидемией коронавируса, которая нанесла серьезный удар по местному производству.  Что касается авторынков Западной Европы, то здесь было реализовано 1 100 000 автомобилей (-6,5%). В Восточной Европе продажи машин, напротив, росли: на 4,5% до 304 600 единиц. Говоря о российском авторынке, мы уже отмечали, что в феврале он вернулся к спаду. И тенденция эта может усугубиться из-за падения рубля.  В Южной Америке местные автосалоны передали клиентам 218 700 авто (-4,5%). Япония тоже отличилась «минусом»: спад продаж на 10,6% до отметки в 423 500 штук. Канада продемонстрировала почти трехпроцентный рост (124 300 машин), а Корея – без малого 18-процентный спад продаж (97 000 авто).   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в феврале авторынок России поднялся на четвертое место в Европе. В лидеры же снова выбилась Германия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+