В России изменились цены на четыре модели Volvo

Остальные три модели, доступные в России, сохранили старые прайсы.

Комментировать
Поделиться:
В России изменились цены на четыре модели Volvo
Специалисты портала «Цена Авто» провели мониторинг цен на автомобили Volvo в России и зафиксировали рост стоимости четырех моделей. Если говорить о моделях V90 Cross Country, XC60 и XC90, то все комплектации стали дороже на 50 тыс. рублей. А компактный кроссовер XC40 прибавил те же 50 тыс. рублей, но в отдельных комплектациях. Самый доступный Volvo V90 Cross Country теперь можно приобрести за 3 505 000 рублей, а максимальная комплектация с 320-стльным мотором стоит 4 392 000 рублей. За базовый вариант с дизельным двигателем дилеры Volvo просят 3 779 000 рублей.

Компактный кроссовер XC40 прибавил в цене только в модификациях с дизельными моторами с мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Теперь стоимость на них варьируется в диапазоне 2 545 000 – 3 230 000 рублей. А вот самую доступную версию с бензиновым мотором можно купить за 2 368 000 рублей.


 Среднеразмерный кроссовер XC60 после прибавки к стоимости можно купить за 3 349 000 – 4 379 000 рублей в случае с бензиновым двигателем и за 3 449 000 – 4 271 000 рублей за авто с «дизелем».

 А вот вариант с гибридной силовой установкой будет куда дороже – 5 459 000 – 5 579 000 рублей. За флагманский кроссовер XC90 придется заплатить минимум 4 080 000 рублей. Топовая комплектация с бензиновым мотором теперь стоит 5 316 000 рублей. Volvo XC90 с дизельной силовой установкой продается за 4 509 000 – 5 125 000 рублей в зависимости от комплектации, а за гибридную версию официальные дилеры просят 6 118 000 – 6 316 000 рублей.

Ранее Volvo уже повышала стоимость своих автомобилей в январе 2020 года – тогда в цене на 30 тыс. рублей прибавили все модели. По итогам января 2020 года официальные дилеры Volvo смогли продать 281 новый автомобиль.





  А тем временем в России прибавили в цене две модели Mercedes. Речь идет о внедорожнике G-Class и спортивном купе AMG GT.

BMW опубликовал фото с испытаний электрического кроссовера iNext

Флагманский электрический кроссовер баварской компании проходит испытаний в условиях палящих температур Южной Африки. Инженеры бренда проверяют работоспособность всех систем будущего флагманского SUV.

 BMW собирается представить очень большое количество электрифицированных, в том числе и полностью электрических, моделей. Начаться это должно уже в этом году с кроссовера iX3, который по существу является все тем же компактным X3, под капотом которого находится полностью электрическая силовая установка. В следующем году будет показан новый флагманский кроссовер iNext. Электрическая новинка является продолжением показанного в 2018 году одноименного концепта.  Ну а пока что, прототип iNext проходит тестирование в очень жарких условиях, тогда как ранее, машину испытывали в холодном климате Арьеплога в Швеции. BMW не только оценивает работу тестовых автомобилей в жаркую погоду, но и пристально следит за тем, как они ведут себя при работе с песком, галькой и гравием.  BMW также тестирует iNext на гоночной трассе Нюрбургринг, а также во Франции на собственном испытательном полигоне, чтобы убедиться, что электрический кроссовер будет иметь свой статус самого продвинутого электромобиля во всем мире. В этом последнем цикле испытаний прототипы подвергаются воздействию солнечного тепла в течение многих часов, а затем они охлаждаются, чтобы можно было оценить, как воздействует электрическая система, и наблюдать, как колебания температуры оказывают влияние на материалы, используемые в салоне.  Само собой разумеется, что BMW также хочет быть уверенным, что пыль не попадет внутрь салона, даже после проезда тысяч километров по грунтовым дорогам. Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и систем охлаждения, а также того, как кондиционер сталкивается с чрезвычайно высокими температурами в Южной Африке.         Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует абсолютно новый 4-Series. На дорожных испытаниях была замечена модель с откидным верхом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+