Продажи Datsun в январе в России выросли на 29%

Российским дилерам Datsun удалось продать 1403 авто – на 29% больше, чем в 2019 году. В итоге рыночная доля бренда составила 1,4% против 1,1 в прошлом году, по сведениям АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Datsun в январе в России выросли на 29%
 Самой популярной моделью бренда является седан Datsun on-DO, объём реализации которого в январе нынешнего года составил 1225 автомобилей (+33%). 

  Хэтчбек Datsun mi-DO реализовали в количестве 178 единиц, что на 9,2% выше прошлогоднего показателя.

Следует упомянуть, что в прошлом месяце в России в продаже появился обновлённый седан Datsun on-DO. Новая модель получила новый дизайн кузова и салона машины. Стоимость новинки стартует от 506 000 рублей за авто 2020 года выпуска.

m2qatgqmlic50iks34o4.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что для седана Datsun on-DO подготовили новую версию Black SW. Сообщается, что уже выпустили опытный образец новинки.

Рассказали, чем опасен неравномерный износ шин

Максимальный срок использования автошин в РФ составляет 10 лет со дня выпуска. Но довольно часто резина выходит из строя намного раньше нормативных сроков эксплуатации.

 «Есть пару разновидностей неправильного износа шин: пилообразный, волнистый, внутренний либо внешний, а ещё локальные ямки на резине. И каждый след на колесе указывает на свою неисправность», – отмечают специалисты «Aif.ru».   Пилообразный износ «ёлочкой» внутренней части покрышки указывает на неправильное схождение колёс. Повреждения могут быть обусловлены поездками по некачественным дорогам либо неправильно поставленными деталями подвески, например, пружины амортизаторных стоек.  В случае стирания резины с внутренней стороны лишь у одного переднего колеса, то вероятно нужно произвести замену одного из рычагов подвески спереди. Нарушения их геометрии становится причиной незаметного поворота колеса, начинающего тянуть авто в сторону, в то время как остальные колёса идут по своей траектории. В износе внешних сторон колёса зачастую виноват сбитый развал.   Износ буграми с появлением на протекторе волнистой поверхности означает, что не отбалансировали диски или вышли из строя амортизаторы. Волны на протекторе возникают по той причине, что есть люфт в подшипниках ступиц либо в шарнирах передней подвески. Неравномерный износ также может указывать на то, что нарушена геометрия кузова. Дело в том, что шасси крепится к силовому каркасу, который встроен в кузов. На кривом кузове выставить верные углы схода и развала колёс не получится, и машина приступает к порче резины.  Помимо этого совсем недавно специалисты портала «Aif.ru» рассказали, по какой причине на заправках нельзя пользоваться мобильными телефонами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+