Nissan запускает сервис подписки. Каждый день можно заказывать новую модель.

Японская компания объявила о том, что буквально вчера был запущен сервис по подписке на автомобили Nissan. Сейчас он доступен только в Техасе (США), и есть некоторые «подводные камни».

Комментировать
Поделиться:
Nissan запускает сервис подписки. Каждый день можно заказывать новую модель.
 Сервис подписки на свои автомобили запустил японский автопроизводитель. Новое предложение получило название Nissan Switch, и, это не совсем то же самое, что сервисы, которые мы видели у других автопроизводителей, таких как Volvo. Однако есть у нового сервиса некоторые нюансы. 

 Прямо сейчас сервис Nissan Switch проходит испытания исключительно в одном городе США. Как и в случае с аналогичными услугами от других автопроизводителей, Nissan объединяет все, что может понадобиться водителю, в единый ежемесячный платеж. Это включает в себя страхование, техническое обслуживание, помощь на дорогах, доставку транспортных средств до вашего местоположения и даже уборку салона. Отличия сервиса Nissan Switch от японского бренда заключаются в том, что подписчики не ограничены одним транспортным средством при заключении контракта. Вы можете водить электромобиль Nissan Leaf в течение недели и использовать его для ежедневных поездок на работу, а затем взять себе более крупный кроссовер Pathfinder. 

 Можно заказать в качестве арендуемого автомобиля и спортивные 370Z и GT-R. Всего предлагается 11 транспортных средств в двух категориях подписки, и вы можете менять автомобили каждый день, если вы действительно этого хотите.


 Так в чем же подвох? Дело в цене, начальный уровень Select стоит 699 долларов или 44 517 рублей. В этом случае подписчикам сервиса будут доступны модели Altima, Pathfinder, Rogue и Frontier. Премиум уровень добавляет в список Leaf Plus, Maxima, Murano, Titan, Armada и спортивное купе 370Z, но ежемесячная плата возрастает до 899 долларов или 57 254 рублей в месяц. А если вы хотите покататься на суперкаре GT-R, вам нужно будет платить дополнительно 100 долларов или 6 368 рублей в день. Кроме того, Nissan взимает 495 долларов или 31 525 рублей «членского взноса за активацию сервиса», независимо от выбранного уровня подписки.



    Не так давно, наше издание писало о том, что кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. Японский пикап Nissan NP300 первого поколения, который ныне продается в Южной Африке, является очень опасным автомобилем.

Toyota отзывает более 44 тыс. машин из-за проблем с силовой установкой

В отзывной кампании участвуют модели RAV4, Camry, Avalon и Lexus ES300H.

Японский автогигант Toyota начал масштабную отзывную кампанию своих автомобилей. Диагностика и последующий ремонт будут необходимы 44 тыс. машин японского бренда. Неисправность заключается в наличии потенциальной трещины в двигателе, в результате чего масло или антифриз могут привезти к остановке мотора или даже возгоранию. Такая проблема возникла из-за ошибки на производстве. Отметим, что отзыв затронет новые автомобили, которые сошли с конвейера в период с сентября по декабрь 2019 года. Речь идет о моделях Toyota Camry, включая гибридную версию авто, Toyota RAV4, Toyota Avalon, а также Lexus ES300H.  Все эти автомобили оснащаются 2,5-литровым мотором. Те же модели, но с другими вариантами мотора отзыву не подлежат. Теоретически владельцы таких машин уже сами могли заподозрить проблему – основными симптомами являются повышенный шум двигателя, его перегрев и даже возможный дым. В компании Toyota уже заявили, что ожидают подтверждения дефекта на 250 из 44 000 тысяч авто. Остальные скорее всего ограничатся диагностикой. В случае обнаружения неисправности ремонтные работы будут проведены бесплатно.   А тем временем в России отзывают 776 автомобилей Mazda 3.  Речь идет о новых автомобилях, на которых может возникнуть проблема с некорректной работой силовой установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+