Компания Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7

Японский автопроизводитель создавал этот большой SUV, в первую очередь, для индонезийского рынка. Здесь и состоялась его публичная премьера.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7
Компания Suzuki накануне представила свой большой трехрядный кроссовер Suzuki XL7, рассчитанный на семь посадочных мест. Главным рынком для новинки называют Индонезию, пишет портал drom.ru. Разработчики уверены, что местные автомобилисты по достоинству оценят XL7 – своеобразный гибрид популярного и надежного SUV и вместительного минивэна. Ставка японцев на индонезийский рынок должна сыграть, поскольку в этой стране свыше 30 процентов автомобильных продаж приходятся на минивэны. Добавьте к этому тех покупателей, кто готовы сделать выбор в пользу кроссоверов, популярность которых в последние годы только растет. Получается, что с помощью одной модели в Suzuki намереваются «выстрелить» сразу в двух востребованных сегментах авторынка.

Suzuki XL7 может похвастаться довольно вместительным салоном, чего не скажешь по его габаритам: длина достигает всего 4 450 мм, а ширина и высота – 1 775 и 1 710 мм соответственно.

 За работоспособность семиместного кроссовера отвечает полуторалитровый бензиновый движок, сочетающийся с 5МКПП или четырехступенчатой автоматической коробкой. Стоимость новинки производитель пока не раскрывает. 

 Напомним, ранее приставку XL7 носил пятиметровый кроссовер Suzuki для американского рынка. Он базировался на платформе Chevrolet Equinox первой генерации и выпускался в период с 2006-го по 2009-й годы. 




 
 А тем временем очередь из желающих купить внедорожник Suzuki Jimny растянулась на 10 месяцев. Такой ажиотажный спрос новинка вызвала на домашнем рынке. 

Какие автомобили покупали в Германии в январе

В прошлом месяце немецкий авторынок стал самым крупным на территории Европы.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей на немецком авторынке за январь 2020 года. Емкость рынка составила 246 300 новых машин. Этот результат стал на 7,3% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Однако за последние 20 лет январь 2020 года вошел в ТОП-3 по продажам. Если говорить о самых популярных марках, то немцы продолжают отдавать предпочтение местному автопрому. В ТОП-5 оказались сразу четыре немецких автопроизводителя. Самым популярным стал Volkswagen – на автомобилях этой марки свой выбор остановили 48 744 жителя Германии (-4,1%). Напомним, что именно Volkswagen возглавил мировые продажи в 2019 году.  Вторым по популярности стал премиальный Mercedes-Benz, автомобили которого разошлись тиражом в 26 034 экземпляра (+2,9%). Замыкает ТОП-3 Audi – официальным дилерам марки в Германии удалось продать 22 066 таких машин (+1,2%).  Четвертое место достается еще одной премиальной марке – BMW. В Прошлом месяце немецкий автопарк пополнился на 20 454 такие машины. Также BMW показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 6,5%. А вот американский Ford свои позиции потерял и теперь замыкает ТОП-5 с результатом 17 355 проданных авто. Продажи Ford в Германии просели на 17,7%.    Напомним, что российский авторынок вошел в ТОП-5 в Европе. В рейтинге впереди нашей страны оказались Германия, Италия, Великобритания и Франция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+