Желающим купить Suzuki Jimny придется ждать свое авто 10 месяцев

Очередь за этим японским внедорожником растянулась почти на год.

Комментировать
Поделиться:
Желающим купить Suzuki Jimny придется ждать свое авто 10 месяцев
В Японии обнаружился дефицит новых внедорожников Suzuki Jimny: производитель не успевает за ажиотажным спросом на новинку. По данным портала Drom.ru, на сегодняшний день желающих оформить заказ на этот SUV так много, что очередь за этим авто растянулась на целях десять месяцев. Это среднее время ожидания, с которым придется столкнуться покупателям, прежде чем получить свой внедорожник. Suzuki Jimny всегда хорошо продавался на домашнем рынке. Так, в 2019-ом он разошелся в количестве 3 425 машин. Этот показатель превзошел прогнозы самого автопроизводителя в два раза. Почти такое же число машин в прошлом году выбралось за пределы Японии.

Наибольшим спросом среди японских автомобилистов пользуются внедорожники Jimny с автоматической трансмиссией – почти 60 процентов от всех сделок.

 Самые любимы цвета кузова среди покупателей – белый, яркий желто-зеленый, стильный серебристый и сложный оттенок голубовато-черный жемчуг. В эти цвета было окрашено 80% всех проданных SUV. В качестве мотора покупатели чаще предпочитают видеть «младший» движок, а не полуторалитровый «атмосферник». Стоимость Suzuki Jimny на японском авторынке начинается от 1 485 000 иен (около 860 000 рублей). 


 


А тем временем внедорожник Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе. Ужесточившиеся экологические нормы не смогли закрыть европейский рынок для этой модели: производитель решил переквалифицировать SUV в коммерческое авто. 

Компания Nissan объявила о больших убытках

Nissan Motor обнародовал отчёт о результатах за прошлый год. В третьем финансовом квартале чистый убыток автоконцерна составил 237 млн долларов. Это случилось в связи со снижением объёма реализации авто: продажи упали на 8,1% до 3,7 млн единиц.

 В США данный показатель сократился на 9,1% – до 980 тыс. единиц; в Европе, включая РФ – на 16,2%, до 395 тыс. автомобилей; на остальных авторынках – на 11,5%, до 547 тыс. единиц.   Перспективным для компании остаётся КНР: суммарный объём производства в данном государстве упал на 10,7%, но продажи Nissan составили 1,09 млн единиц – почти на прошлогоднем уровне. Доля рынка, занимаемая в Китае, повысилась на 0,6% – до 6,3%. Всё это за счёт хороших продаж главных моделей, в том числе седана Sylphy и кросса X-Trail.   Как указывается в сообщении, прогноз операционной прибыли на конец финансового года уменьшился с 1 трлн до 592 млн долларов. Ожидаемые продажи машин составят 5,05 млн экземпляров по всему миру. Это на 4% ниже прежних планов. Учитывая подобные прогнозы, а ещё необходимость инвестиций в будущие технологии для усиления конкурентоспособности корпорации, решили не выплачивать дивиденды за последний квартал.  Кроме того, ранее стало известно, что пикап Nissan Titan получит более высокопроизводительную вариацию. При этом не стоит ждать появления новинки в ближайшем будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+