Обновленный Mitsubishi Mirage поступил в продажу

Первыми новинку получили официальные дилеры марки в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mitsubishi Mirage поступил в продажу
Японский автопроизводитель Mitsubishi объявил о начале продаж своего обновленного хэтчбека Mirage. Официальные дилеры Mitsubishi в Великобритании уже подтвердили наличие нового авто и возможность его приобрести. Презентация автомобиля состоялась в конце 2019 года, тогда же были озвучены основные характеристики модели. Внешность Mirage выполнена в стиле обновленных кроссоверов ASX и Outlander. По сравнению с предыдущей версией, здесь мы наблюдаем радиаторную решетку X-образной формы, а также новую конструкцию ходовых огней и бамперов.


 Силовая установка будет представлена в единственном варианте – ей стал 1,2-литровый атмосферный двигатель с отдачей 80 л.с.

 В зависимости от выбранной комплектации он работает в тандеме с механической коробкой передач или вариатором. Привод передний на безальтернативной основе. Из технического оснащения выделим фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном и кондиционер. Модель получилась довольно бюджетной – на авторынке Великобритании базовая версия обойдется в 10 550 фунтов (около 865 000 рублей).





  Ранее стали известны первые подробности о новом поколении Mitsubishi Outlander. На основании полученных шпионских фотографий дизайнеры выполнили рендерные изображения.

Названы самые популярные оттенки машин

Каждое третье авто в мире (38%) в прошлом году было покрашено в белый цвет, а каждое пятое (19%) – в чёрный. Об этом указывается в новом исследовании изготовителя лакокрасочных материалов Axalta Coating Systems.

 Третьим в перечне популярнейших оттенков машин по результатам 2019-го стал серый, на него пришлось 19% рынка. Ещё меньший интерес вызывали автомобили серебристых цветов – их выбрали лишь 10% клиентов.   Примечательно, что в КНР доля белого оттенка выше, чем в других государствах (57%), а в Европе, наоборот, чаще выбор останавливают на сером цвете. Самая парадоксальная статистика на североамериканском рынке, где доля красного оттенка выше, чем по миру в целом. В среднем примерно 80% новых авто окрашиваются в «нейтральные» оттенки: белый, чёрный, серый и серебристый. В РФ доля подобных цветов самая низкая в мире (70%), зато на российском авторынке чаще, чем где-либо, приобретают автомобили бежевого и коричневого оттенков.   Кроме того, ранее отмечалось, что рынок подержанных пикапов в России повысился на 5%. Так, в 2019 году в РФ было продано 33 100 пикапов с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+