А этот «малыш» не плохо справляется – Porsche 718 Spyder "летит" 306 км/ч по автобану

Команда с YouTube-канала AutoTopNL решила проверить обновленное купе Porsche 718 Boxster на немецком автобане. Спортивная машина развивает максимальную скорость в 305 км/ч, что на 32 км/ч больше, чем у ее предшественника.

Комментировать
Поделиться:
А этот «малыш» не плохо справляется – Porsche 718 Spyder "летит" 306 км/ч по автобану
 Когда речь заходит о спортивных автомобилях компании Porsche, обычно все вспоминают купе 911, и лишь немногие начинают говорить о Cayman и Boxster со средним расположением двигателя. Хотя компоновка Cayman и Boxster во многих отношениях превосходит ту, которая используются в обычном 911 - заднее расположение двигателя, все свои самые лучшие двигатели, Porsche всегда устанавливал именно в купе 911.

Когда Porsche представила высокопроизводительные версии 718 Spyder и 718 Cayman GT4, автомобильные критики отметили возросшую производительность этих моделей.



 Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 оснащаются 4,0-литровым рядным двигателем с шестью цилиндрами, который соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 

   Инженеры Porsche по сути увеличили объем старой рядной «шестерки» объемом 3,0 литра, используемой в 911, и сняла с нее турбины. Результатом является максимальная мощность в 414 л.с.


 Инженерами Porsche также было пересмотрено и шасси нового 718 Spyder. В конструкции автомобиля появились подсвеченные компоненты передней подвески, переработанные опоры колес, стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные шаровые опоры. Подвеска 718 Spyder может быть отрегулирована по высоте. Все параметры подвески могут быть изменены водителем самостоятельно, что приводит к почти бесконечной степени персонализации подвески под конкретные предпочтения водителя.



    Не так давно, наше издание писало о том, что из Porsche 911 сделают 700-сильный раллийный гибрид. Компания Vonnen из Калифорнии, занимающаяся установкой дополнительных электродвигателей в бензиновые спортивные машины, вместе с ателье Kelly-Moss Road and Race, которое популярно собственными раллийными рестмодами, анонсировали общий проект усовершенствования Porsche 911 Turbo S.

300 праворульных Chevrolet Corvette успели распродать за 60 часов

Доступ к спорткарам с правым рулем получили жители Японии, где такие машины вызвали настоящий ажиотаж.

Культовый спорткар Chevrolet Corvette восьмого по счету поколения впервые за все время своего существования обзавелся праворульной модификацией. Авто с такой компоновкой сразу же завоевало любовь поклонников марки. В родной Японии, по данным одного из крупнейших в стране Интернет-порталов Yahoo Japan, праворульный «Корвет» всего за 60 часов с начала бронирования успел собрать свыше 300 заказов. И это при том, что начала поставок покупателям, забронировавшим спорткар, придется ждать еще год. В компании их старт наметили на весну 2021-го. Известно, что интерес к новинке проявили автомобилисты разных возрастов – от 20 до 70 лет. Так что выделить ключевую аудиторию Chevrolet Corvette с правым рулем будет довольно сложно. Большинство из тех, кто оформил предзаказ, проживают Токио, Нагое и Осаке.  Напомним, за Corvette на японском авторынке просят от 91 084 долларов (более 5,78 млн рублей). Это ощутимо дороже того прайса, который ставят на спорткар в США – 58 900 долларов (свыше 3,73 млн рублей). От американской версии Chevrolet Corvette для Японии отличается новым расположением руля. В остальном автомобили похожи. Так, к примеру, за их работоспособность отвечает  502-сильный мотор V8, сочетающийся с 8АКПП.      А тем временем Chevrolet Corvette в третий раз завоевал титул лучшего автомобиля года в США. Чтобы выбиться в лидеры, спорткару пришлось обойти Toyota Supra и Hyundai Sonata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+