Volkswagen делает ставку на «заряженные» модификации своих авто в Америке

В ближайшем будущем немецкий автопроизводитель собирается предложить своим клиентам в Северной Америке больше высокопроизводительных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen делает ставку на «заряженные» модификации своих авто в Америке
Компания Volkswagen в Северной Америке собирается расширить линейку своих «зараженных» моделей, выйдя за пределы Golf R и GTI. Об этом пишет зарубежный портал motor1.com со ссылкой на Motor Authority. Немцы уверены, что этот шаг поможет им повысить привлекательность бренда. Об этом в интервью профильным СМИ рассказал директор североамериканского отделения VW Йохан де Нисшен. Он отметил, что такая переориентация дорого обойдется компании: оснащение актуальной модели новой силовой установкой оценивается в 20 млн долларов. Такому апгрейду подвергнуться не все модели марки, а только самые популярные.


Снизить расходы здесь помогла бы локализация производства в США, а также использование общих архитектур компании.

 В настоящее время перед Volkswagen стоит достаточно серьезная и ответственная задача – вернуть доверие покупателей после громкого и так активно растиражированного в новостных лентах дизельного скандала. В этом деле марка уже добилась немалых успехов, а обновление модельных линеек VW на ключевых рынках поможет ускорить этот процесс. 





  А тем временем на тестах сфотографировали Volkswagen Transporter V7. Новому фургону устроили настоящий «зимний» тест-драйв. 

Из Porsche 911 сделают 700-сильный раллийный гибрид

Компания Vonnen из Калифорнии, занимающаяся установкой дополнительных электродвигателей в бензиновые спортивные машины, вместе с ателье Kelly-Moss Road and Race, которое популярно собственными раллийными рестмодами, анонсировали общий проект усовершенствования Porsche 911 Turbo S.

 Специалисты Vonnen собираются дополнить двигатель авто немецкой марки электрическим мотор-генератором, тяговым аккумулятором и инвертором. Общая производительность агрегата увеличится приблизительно на 150 л.с., превысив показатель в 700 л.с.   Превращения автомобиля в гибрид, сделает его тяжелее на 68 кг, и, по оценкам разработчик, существенно повысит отклик на педаль акселератора. При этом сведений о динамических характеристиках электрифицированного 911 Turbo S пока нет.  Посмотрев на компьютерную зарисовку спортивного автомобиля, можно сделать вывод, что конструкторы Kelly-Moss Road and Race намерены повысить клиренс модели и оснастить её раллийными колёсами. Возможно, будет усилена и ходовая часть. Помимо этого Porsche обзаведётся защитным каркасом спереди, дополнительной светотехникой и «гоночной» ливреей. По предположениям демонстрация готового концепта состоится в этом году. В свою очередь, корпорация Porsche также собирается представить гибридную модификацию 911 на основе спорткара восьмой генерации в кузове 992. Как прогнозируют специалисты, заводская электрифицированная модель будет выдавать примерно 700 л.с.  К тому же совсем недавно сообщалось, что на аукционе продадут Porsche 924 Carrera GTS 1982  года. За данное авто планируют выручить от 220 000 до 280 000 евро (15,4 – 19,6 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+