Lexus увеличил мировые продажи по итогам года

Японская компания не собирается останавливаться на достигнутом. В планах марки – создание роскошной линейки электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Lexus увеличил мировые продажи по итогам года
В прошлом году дилеры Lexus по всему миру продали 765 330 машин, что говорит о 10-процентном росте спроса. Положительной динамики компании удалось достичь за счет продаж премиальных моделей с индексами UX, ES и RX, а также подросшему интересу китайских автомобилистов к роскошным авто, отмечает пресс-служба японской марки. Самые высокие продажи моделей Lexus в 2019-ом фиксировались в Северной Америке. Здесь местные автомобилисты приобрели 325 000 экземпляров. Далее следует Китай, где авто этой марки разошлись в количестве 202 000 единиц (25-процентный рост спроса). На третье место выходит Европа: жители Старого Света приобрели порядка 87 000 таких машин.


Четвертое место достается Японии – 62 000 штук (+13%), а следующие два места делят между собой Средняя и Восточная Азия, показавшие одинаковый 8-процентный рост продаж – 32 000 и 34 000 авто соответственно.

 Чтобы не только сохранить завоеванные позиции, но и улучшить их марка собирается заняться электрификацией своего модельного ряда. Первой серийной моделью в рамках новой стратегии станет электрокар Lexus UX 300e. 



 А тем временем компания Lexus показала дизайн лунохода. Внешность этого необычного аппарата сохранила фирменные черты японской марки. 

Как показал себе универсал BMW 3-й серии в «лосином» тесте?

Когда дело доходит до того, чтобы не врезаться во внезапно появившееся на дороге животное, например, лося, универсал BMW 3-й серии может показать один из лучших результатов.

 «Лосиный тест» является очень важным испытанием автомобиля на возможность уклонится от внезапно появившегося на дороге препятствия – например, выбежавшего лося (отсюда и название этого теста). Водитель должен резко изменить курс движения авто, не задев при этом бедное животное, а затем вернуться обратно в занимаемую полосу движения. При всем при этом, водитель должен сохранить полный контроль над своим авто.   В тесте на лося не участвует настоящий лось, вместо него используются конусы, которые расставлены на небольшом расстоянии друг от друга. Они образуют S-образный участок пути.  По правде говоря, "лосиный тест" более применим для того, чтобы проверять возможность машины избежать статического дорожного препятствия. Когда дело доходит до появления настоящего лося в реальной дорожной ситуации, правила дорожного движения предлагают сильно тормозить и пытаться проскользнуть позади лося, а не сворачивать перед ним. Но вернемся к тесту. Автомобили проходят S-образный участок дороги на все более высоких скоростях, пока не собьют конусы (врежутся в лося), после чего, тест считается проваленным. В случае испытуемого универсала BMW 3-й серии самого актуального на момент написания этой новости поколения, универсал смог успешно пройти испытание до скорости в 78 км/ч. На скорости в 80 км/ч, машина не имела достаточного сцепления с дорогой, особенно этого эффекта лишились передние колеса.     Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете продемонстрировали самую дорогую BMW M760Li. На Youtube-канале «ПриветТачка» появилось видео, в котором блогеры рассказали об очень дорогой BMW M760Li – отдать за неё придётся 14 млн рублей, которых хватит, чтобы сразу купить BMW X7, X5 и X3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+