В интернете вспомнили о необычной версии «Буханки»

Интернет пользователи напомнили о УАЗ-468, который имел редукторные мосты.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили о необычной версии «Буханки»
 Легендарная «Буханка» подвергалась разным улучшениям и модернизациям уже не один раз, но УАЗ-468, имеющий редукторные мосты, является очень интересной моделью.

  Новые мосты создали специальной для военной вариации УАЗ-469. Усовершенствование конструкции дало возможность повысить клиренс. В 1962-м советские конструкторы приняли решение оснастить мостами «Буханку». Уже спустя 2 года УАЗ-468 и УАЗ-469 начали испытывать, а в 1965-м их приняли на вооружение армии СССР.

Массовое производство мостов началось только в 1972 году. Тогда же построили фургон УАЗ-468 и санитарный УАЗ-468А. Тесты продемонстрировали, что авто, имеющие «военные» мосты, обладают слишком высоким центром тяжести, к тому же они оказались очень неустойчивыми. Испытания прекратились, а редукторные мосты устанавливались на внедорожники.

jghk.jpg

ttuyjhj.jpg

 Помимо этого недавно в сети вспомнили о лимузине от «АвтоВАЗа». Машина получила название «Консул» и выпускался очень маленькими партиями.

Daimler оштрафуют на миллиарды из-за Tesla

Немецкая корпорация не смогла выполнить план, предусматривающий электрификацию моделей.

 Агентство «Российская газета» распространило информацию о том, что из 60 тыс. намеченных электромобилей Mercedes-Benz EQC компании удалось выпустить не больше половины. Причиной низкого результата является недостаток тяговых аккумуляторов. Батареи производит фирмы LG Chem.   По заявлениям экспертов, с этой проблемой Daimler AG сталкивался ещё в 2019-м. Следует упомянуть, что у автоконцерна получилось выпустить в общей сложности 7000 машин Mercedes-Benz EQC из намеченных 25 тыс. единиц.  Проблемы с тяговыми батареями появились у Daimler AG ещё в 2017-м. Именно в тот период Tesla Inc. стала обладателем блокирующего пакета акций компании Grohmann Engineering. Эта фирма производит электронику и автомобильные компоненты для немецкой корпорации. Затем Daimler подписал соглашение с Grohmann Engineering для разработки своего предприятия по выпуску литий-ионных батарей.  В свою очередь, руководитель Tesla Илон Маск, чтобы Grohmann Engineering сократил партнёрство с остальными автоконцернами. В настоящее время деятельность завода нацелена на Tesla. Это стало причиной того, что планы по электрификации Daimler сорвались. Автоконцерн не смог выполнить нормы по выбросам углекислого газа. Для немецкого автоконцерна ограничение составляет 102,8 г/кг. Согласно сведениям PA Consulting, сумма штрафа составит 1,1 млрд долларов.  Кроме того, ранее стало известно, что Tesla рассекретила дизайн нового электромобиля. Новинку будут производить на территории Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+