Maserati предложит свои модели в эксклюзивных версиях Edizione Ribelle и GT

Итальянский бренд предложит в этом году свои модели в специальном исполнении Edizione Ribelle и GT. Старт продаж намечен на март этого года.

Комментировать
Поделиться:
Maserati предложит свои модели в эксклюзивных версиях Edizione Ribelle и GT
  2020 год - это год, когда итальянский спортивный бренд Maserati наконец представит свой долгожданный, абсолютно новый спортивный автомобиль. Это не произойдет до мая, ну а пока, у компании есть кое-какие новости, касающиеся ее модельного ряда для некоторых стран. В течение 2020 модельного года, некоторые модели компании будут доступны в специальном исполнении Edizione Ribelle (Rebel Edition) с ограниченным тиражом, а также новым спортивным «пакетом» GT.

 Начнем с исполнения Edizione Ribelle, который ограничен 225 автомобилями - 100 единиц седана Ghibli S Q4, 100 штук кроссовера Levante S и 25 седанов Quattroporte S Q4 в исполнении GranSport.

Что в них такого особенного? Итак, все три модели получат эксклюзивную краску кузова Nero Ribelle Mica и поставляются в комплекте с «пакетом» Nerissimo, после установки которого добавляются черные хромированные акценты по всему экстерьеру. Черные патрубки выхлопной системы и 20-дюймовые колесные диски черного цвета, а также тонированные задние стекла и черные вертикальные решетки радиатора. Ну а красные тормозные суппорты создают контрастный эффект.


 Черно-красная тема продолжается в салоне, где двухцветные сиденья обтянуты кожей, а центральная консоль оформлена углеродным волокном. Также присутствуют элементы из алькантары, а на подголовниках нанесен фирменный логотип ограниченной версии моделей. В стандартной комплектации Edizione Ribelle оснащается рулевым колесом с подогревом, а также передними и задними сиденьями с подогревом, а водитель и передний пассажир получают вентилируемые сиденья. На центральной консоли установлен значок, обозначающий эксклюзивность модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие. Maserati празднует юбилей - шестидесятилетие со дня , когда компания презентовала на автосалоне в Турине модель 5000 GT.

В Москве стали реже ездить на личных автомобилях

Такая тенденция стала возможна благодаря более привлекательным альтернативам личному транспорту. Например, бурно развивающимся и пользующимся определенными послаблениями службам каршеринга.

Жители российской столицы стали заметно реже пользоваться личными автомобилями. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, в 2010-ом в Москве среднее количество поездок на одну легковушку снизилось на треть. Такой показатель специалисты зафиксировали несмотря на ощутимый рост машин в московском автопарке. Десять лет назад на одно легковое авто приходилось 1,52 поездки в день, в минувшем году фиксировалась цифра в 1,02 поездки. При этом, по наблюдениям экспертов, в рабочие будни доля поездок на личном транспорте снизилась с 38% в 2010-ом до 30% в 2019-ом.  Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона.   Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+