Европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения

Серийную новинку, которая сохранила дизайн концепта, презентовали в рамках специального мероприятия в Амстердаме.

Комментировать
Поделиться:
Европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения
С седаном Toyota Mirai на водородном топливе компания Toyota познакомила мировую общественность еще в 2014 году. За последующие пять лет этот стильный водородомобиль приобрели около 10 000 человек. При этом все эти годы японский автопроизводитель активно занимался расширением сети заправок для таких машин, ведь более развитая инфраструктура обязательно привлечет больше покупателей к следующей генерации водородного седана. Концепт Toyota Mirai второго поколения дебютировал осенью 2019-го на Токийском мотор-шоу. Серийное авто во многом похоже на этот шоу-кар.


Еще тогда СМИ сообщали, что со сменой поколения седан на топливных элементах переедет на модульную платформу TNGA-N, которую уже успели опробовать на новом Toyota Crown. Старт продаж нового поколения седана запланирован на конец этого года.

 Новинка получает задний привод, а также пять мест, включая водительское («дореформенный» Toyota Mirai  был четырехместным). С теснотой в салоне разработчики пытались бороться с помощью увеличения колесной базы – «плюс» 140 мм до 2 920 мм. Ширина седана выросла на 70 мм – до 1 885 мм. Подросшие габариты авто позволили нарастить размеры резервуаров под водород (их три). Их общая вместительность выросла на 1 килограмм. Также производитель усовершенствовал систему топливных элементов, однако о преимуществах такого апгрейда пока ничего не было сказано.

 Что касается «дальноходности», то она выросла на 30 процентов: теперь седан может проехать около 650 километров. Оставшиеся подробности марка обещает рассекретить ближе к началу продаж. За Toyota Mirai первого поколения на европейском рынке просят  от  79 900 долларов (порядка 5 482 000 рублей). 




 


 А тем временем в ходе испытаний удалось выяснить, кто быстрее – электрический Tesla Model S 100D или водородный Toyota Mirai. Подробный разбор двух этих авто был снят на видео. 

Morgan показал юбилейную версию модели Plus 4

Британский автопроизводитель анонсировал специальную версию спортивного автомобиля Plus 4, которая посвящена 70-летней истории модели. Всего будет собрано 20 экземпляров новинки.

 Грядут перемены для британского производителя эксклюзивных спортивных автомобилей – компании Morgan. Бренд планирует постепенно отказываться от использования своего старого стального шасси. Стоит отметить, что нынешняя платформа, о которой идет речь, использовалась в качестве основы для всех моделей бренда очень и очень долгое время, на ней также построен и Morgan Plus 4.     В этом году, последнему исполняется 70 лет. Чтобы отметить и юбилей модели, и выпуск последних автомобилей на стальном шасси, Morgan анонсировал юбилейное издание Plus 4, которое получило обозначение 70th Anniversary Edition. Машина может похвастать элементами из золота и платины.  Конечно, мы говорим о краске, а не о использовании реальных драгоценных металлов. Кузов будет выполнен в ярком платиновом металлике. Издание Plus 4 70th Anniversary Edition также имеет контрастные черные внешние акценты, некоторые элементы кузова, которые присутствовали на гоночных автомобилях команды Morgan, а также комплект колесных дисков из темно-серой атласной «проволоки».  В салоне Plus 4 стоит отметить специально вышитые подголовники, обтянутые кожей. Специальное темно-серое ковровое покрытие и руль созданы вручную для юбилейной версии модели. Имеются также и улучшения производительности в виде новой настройки двигателя и наличия спортивной выхлопной системы, что в итоге повышает мощность автомобиля до 180 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч займет теперь менее семи секунд.  Каждый автомобиль юбилейной серии также получит пронумерованную табличку, обозначающую эксклюзивность серии. Всего будет собрано 20 экземпляров 70th Anniversary Edition, с начальной ценой каждого в 60 995 фунтов стерлингов или 4 876 843 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что машины Morgan обзаведутся современной платформой. Британский автопроизводитель завершает эпоху производства автомобилей, имеющих лестничное шасси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+