На рынке появился обновленный Volvo V60 Cross Country


Новый вариант универсала из Швеции расположился в самом конце серии приподнятых «комби» и предназначается для активных автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
На рынке появился обновленный Volvo V60 Cross Country

  Версия универсала находится в среднем ценовом сегменте. К услугам покупателей – полноприводная модель, обладающая хорошей проходимостью. Машина реализуется с силовым агрегатом в 250 л. с. и имеет неплохой для России клиренс в 210 мм. Конструкция универсала базируется на модульной платформе SPA.

Volvo V60 за 46 тыс. 95 долларов имеет колеса на 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедиа Sensus Connect High Perfomance на 9” с навигацией, стильные клетчатые кресла с электрической регулировкой в любом положении, климатическую установку на две зоны. Также предусмотрен панорамный люк, доступ без ключа и множество электронных опций в виде ассистентов водителя и дополнительных систем безопасности.

  В обычной версии кресла обиты текстилем City Weave (частично интерьер оформлен кожей бежевого оттенка). При покупке пакета в 2200 долларов салон оснащается кожей Nappa и декоративными деревянными вставками, а кресла получают специальные валики, регулируемые по высоте и выполняющие массажную функцию. Также в опциональный пакет входит система Pilot Assist, работающая в полуавтономном режиме.

вольво2.jpg

  В России уже принимают заказы на обновленную версию внедорожника Volvo V60 Cross Country в единственной комплектации Plus.


На российском авторынке стало меньше моделей

За пять лет модельный ряд авторынка РФ сократился на 30 процентов. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

В России сокращается выбор доступных для покупки автомобилей. Такова актуальная статистика. Так, по подсчетам «АВТОСТАТа», в текущем году на авторынке РФ официально представлено всего 275 моделей новых легковушек с логотипами 48 автопроизводителей. Для сравнения, в 2014-ом аналитики говорили о 401 модели. Это почти на треть  (31,4%) больше сегодняшнего показателя. Такой, мягко говоря, скудной модельной линейки автоэксперты не видели с 2005 года. Напомним, в то время свою продукцию в России продавали всего четыре марки из Китая, сейчас же их количество выросло до одиннадцати. Даже кризисный 2009-й не повлек за собой такого ощутимого сокращения списка представленных в продаже моделей. Локальный максимум в 350 моделей, по наблюдениям специалистов, фиксировался в 2008-ом.  Период с 2011 по 2014 годы характеризовался ростом модельного ряда – с 353 до 401. Уже с 2015-го этот список стал сокращаться, и продолжался этот процесс весь следующий год (до 375 и 326 соответственно). С 2017-го по 2018-й количество предложенных россиянам моделей находилось возле отметки в 300 штук.    По словам специалистов, производители не балуют жителей РФ большим количеством автоновинок по экономическим соображениям. Сумма, которую компании потратят на сертификацию каждой новой модели, высокая, в то время как объемы реализации минимальны. Раздувать на сборочных заводах в России широкую гамму моделей тоже не целесообразно, поскольку поставщиков, как правило, не интересуют малые объемы. Начальник отдела аналитики «АВТОСТАТ» Андрей Топтун уверен, что ближайшие годы вряд ли ознаменуются ростом числа моделей, доступных для покупки в российских автосалонах, однако и серьезного снижения тоже не прогнозируется. Марки оптимизируют свои модельные линейки, заменив старые модели новыми.   Напомним, ранее отечественные аналитики назвали среднегодовой пробег автомобилей в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+