Обновленный седан Geely Emgrand GL с мотором от Volvo появился в продаже

Протестировать новинку смогут жители Поднебесной. Известно, что второй по счету рестайлинг, которому подверглась эта модель, коснулся, по большей части, технических характеристик авто.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Geely Emgrand GL с мотором от Volvo появился в продаже
Компания Geely  вывела на домашний рынок обновленный седан Emgrand GL. Искать кардинальных изменений в экстерьере и интерьере не стоит: от «дореформенного» седана новинка отличается совсем не перекроенной до неузнаваемости внешностью. Главный акцент производитель сделал на технической «начинке» Emgrand GL. Так, после рестайлинга седан получил современный бензиновый турбомотор от Volvo XC40. Его рабочий объем равен 1,5 литра, а отдача – 177 лошадиных сил. Пару ему составляет семисутпенчатый «робот».


В качестве опции обновленный седан с таким мотором под капотом может быть превращен в «мягкий» гибрид MHEV. В этом случае силовую установку, чья суммарная мощность достигнет 190 л.с., дополнят стартер-генератор на 48 вольт и АКБ. К слову, после модернизации старый двигатель Geely Emgrand GL моторную гамму не покинул. Это 1,4-литровая 133-сильная «турбочетверка».

 Помимо этого, рестайлинговый седан теперь щеголяет новой эмблемой, модернизированным рулем, а также улучшенной мультимедиа. Список доступных опций и допоборудования сохранил свое разнообразие. В зависимости от выбранной комплектации покупатели могут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль и климат-контроль, адаптивный свет, системы мониторинга дорожных знаков и контроля полосы движения, а также другие полезные для водителя электронные ассистенты. За обновленный седан с новым мотором от Volvo в Китае просят порядка 104 800 юаней (чуть более 962 300 рублей). 



 Напомним, ранее мы писали о том, что на авторынке Индии появился обновленный Datsun GO с ультрабюджетным ценником.

У следующего поколения Jaguar XJ все еще будут бензиновые двигатели

Согласно официальным данным, у нового поколения седана Jaguar XJ, несмотря на совершенно другую платформу MLA, все еще будут версии с бензиновым двигателем.

 Британский автопроизводитель завершит производство своего полноразмерного седана Jaguar XJ к июлю этого года. Стоит отметить, что на конвейере, этот автомобиль находится пять десятилетий.   Несмотря на тот факт, что в последнее время объемы продаж этой модели начинают довольно сильно падать, Jaguar пока не собирается отказываться от своего флагманского седана. Совершенно новая версия модели XJ появится в следующем году. Машина будет основана на новой платформе, и отчеты инсайдеров указывают нам на единственное направление развитие – электрификация.   Ян Каллум, главный дизайнер компании Jaguar с 1999 года, подтвердил, что седан XJ следующего поколения станет огромным шагом вперед - в прямом и переносном смысле.  Изменения будут даже по сравнению с высокотехнологичными представителями обновленного семейства BMW 3 серии. Это в частности потому, что следующий Jaguar XJ станет электрическим автомобилем, построенным на новой модульной платформе MLA.   По словам Ника Роджерса, руководителя отдела разработки продуктов Jaguar Land Rover, платформа MLA поможет «повысить рентабельность за счет новых продуктов и снижения затрат». Также сообщается, что у следующего XJ будет дальность хода до 759 км. По этому параметру, британец сможет конкурировать с американским Tesla Model S, а также с предстоящими Porsche Taycan и Audi e-tron GT.   Также было подтверждено, что 6-цилиндровая бензиновая версия Jaguar XJ появится в линейке ближе к концу модельного цикла. Это хорошая новость, если вы среди тех, кто не уверен в том, что электрификация - это будущее автомобильной промышленности.     Не так давно, наше издание писало о том, что глава Jaguar Land Rover говорит, что компания не продается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+