Toyota Prius назвали самым продаваемым гибридным автомобилем

Комментировать
Поделиться:
Toyota Prius назвали самым продаваемым гибридным автомобилем

Стало известно, какой автомобиль является наиболее популярным гибридом. Им стала Toyota Prius, которая уже продана в количестве 3 млн штук.

Следует отметить, что Toyota и Lexus уже продали более пяти миллионов автомобилей с гибридным двигателем. На сегодняшний день компании выпустили уже 20 гибридных авто, а к 2015 году к их числу прибавится ещё 18 моделей.

Наибольшую популярность получила Toyota Prius, которую называют наиболее узнаваемым автомобилем с гибридным двигателем в мире. Впервые автомобиль появился в 1997 году в Японии, а с начала 21 века начались продажи в США.

Последняя версия Toyota Prius вышла в 2009 году. К этому времени компании удалось многого достичь в сфере инновационных технологий и получить огромное количество патентов. Toyota Prius третьего поколения выбрасывает в атмосферу намного меньше СО2, чем модели 1997 и 2003 годов.

Согласно заявлениям компании, работа над данной моделью не закончена. К 2015 году концерн собирается выпустить Toyota Prius на совершенно новой модульной платформе. Кроме того, в планах компании инвестировать в развитие гибридных технологий более 10 млн долларов.

4 Июля, 2013 г.

Volvo отказался от выпуска XC40

На ближайшие несколько лет шведский концерн Volvo решил отказаться от идей производства компактного кроссовера

На ближайшие несколько лет шведский концерн Volvo решил отказаться от идей производства компактного кроссовера. Планы по запуску данной модели появились ещё осенью 2012 года. Компания надеялась составить конкуренцию Range Rover Evoque. Авторитетное британское издание Autocar, ссылаясь на свой источник в руководстве концерна, утверждает, что отказаться от серийного выпуска пришлось из-за отсутствия модульной платформы. В январе 2013 было заявлено, что платформой для XC40 может стать SPA, которая была разработана в Китае. Однако, её использование для создания кроссовера оказалось невозможным. В то же время, китайскую платформу используют для создания новых моделей XC90 и S60. Напомним, за последние годы продажи автомобилей концерна значительно сократились. Например, за 2012 год было реализовано на 21 % меньше XC90, чем в 2011. Таким образом, компания надеется улучшить данные показатели благодаря новым моделям. На сегодняшний день стоимость базовой версии XC90 в России составляет 1 800 000 рублей. А вот премиум версия может обойтись на 150 тысяч рублей дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+