Volvo отказался от выпуска XC40

Комментировать
Поделиться:
Volvo отказался от выпуска XC40

На ближайшие несколько лет шведский концерн Volvo решил отказаться от идей производства компактного кроссовера. Планы по запуску данной модели появились ещё осенью 2012 года. Компания надеялась составить конкуренцию Range Rover Evoque.

Авторитетное британское издание Autocar, ссылаясь на свой источник в руководстве концерна, утверждает, что отказаться от серийного выпуска пришлось из-за отсутствия модульной платформы. В январе 2013 было заявлено, что платформой для XC40 может стать SPA, которая была разработана в Китае. Однако, её использование для создания кроссовера оказалось невозможным. В то же время, китайскую платформу используют для создания новых моделей XC90 и S60.

Напомним, за последние годы продажи автомобилей концерна значительно сократились. Например, за 2012 год было реализовано на 21 % меньше XC90, чем в 2011. Таким образом, компания надеется улучшить данные показатели благодаря новым моделям. На сегодняшний день стоимость базовой версии XC90 в России составляет 1 800 000 рублей. А вот премиум версия может обойтись на 150 тысяч рублей дороже.

4 Июля, 2013 г.

Volvo выпустит три новые модели

Компания Volvo на шанхайском автомобильном шоу представила три новые модели

Компания Volvo на шанхайском автомобильном шоу представила три новые модели. Теперь же в сеть просочилась информация о том, что анонс долгожданного XC60 состоится 12 июля. Кроме того, некоторые авторитетные ресурсы заявили о дебюте обновленных S60 и V60. На данный момент пока нет возможности заказать данные модели автомобилей. Однако, это вряд ли отразится на реализации автомобилей. Каждый из них рассчитан на определенный сектор рынка, поэтому покупатели точно найдутся. Дизайн данного автомобиля претерпел сильных изменений. Volvo XC60 получил светодиодные фары и новый, полностью обновленный бампер. Интерьер автомобиля практически не изменился. Единственное, над чем инженеры поработали, это новый руль и сенсорная панель. Следует отметить, что двигатель и коробка передач тоже не были обновлены. Компания решила использовать уже существующие модели силовых агрегатов. Несмотря на то, что автомобили компании ориентированы в основном на рынок Поднебесной, в дизайне продолжают использоваться скандинавские элементы. Основным преимуществом автомобилей Volvo является высокий уровень их безопасности, что положительно скажется на продажах в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+