Автоконцерн АВТОВАЗ сохранит летний корпоративный отпуск для сотрудников в 2023 году

В Сети появились сведения об отпуске сотрудников АвтоВАЗа.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ сохранит летний корпоративный отпуск для сотрудников в 2023 году
 Даже при переносе сборочного процесса флагманской модели «Весты» из Ижевска в Тольятти и многомесячные простои конвейерных линий волжский автопроизводитель решил сохранить ежегодный отпуск своего персонала летом следующего года.

 Конкретные сроки будут озвучены после составления плана производства на новый финансовый год. Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».

Корпоративный отпуск действует для специалистов тольяттинского предприятия на протяжении восьми лет. Руководство марки делит его на 3 части: по 3-4 дня выделяется на отдых между майскими каникулами и на конец года. Оставшиеся три недели предназначены для отпуска с июля по август.
  Аналогичным образом будет составлен отпускной график на 2023 год. При этом стоит ждать его корректировки. Так, зимняя и летняя часть отдыха решили перенести на первые два месяца следующей весны. Такое решение поможет сохранить усредненные заплаты персонала от снижения выплат.

i.webp

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель оснастит все версии модели «Ларгус» антиблокировочной системой китайского производителя TRINOVA.

Автоэксперт Синичкина: в РФ личная автомашина может стать редкостью к 2030 году

Появились данные о том, когда российские автолюбители полностью откажутся от личного транспорта в пользу общественного.

 Развитие услуг аренды машин в городах-миллионниках начинает навевать мысли об отказе от использования личного транспорта. К концу десятилетия году этот вид собственности может стать редким явлением. Такое предположение высказала аналитик авторынка НТИ «Автонет» Виктория Синичкина при общении с информагентством ТАСС.  Как отмечает специалист, рынок городской электронной мобильности начал набирать обороты. В частности, увеличивается интерес россиян к использованию услуг аренды машин и пассажирского городского транспорта. Этот сегмент рынка обладает большим потенциалом для укрепления своих позиций. Каршенинг в итоге будут предпочитать владению и обслуживанию собственных машин. Уже через 8 лет личные легковушки могут стать редкостью в больших городах страны. Виктория Синичкина уточнила, что одна арендованная машина может заменить 25 личных. В связи с этим на городских дорогах будет ездить меньше машин, а огромные автостоянки закроются. К тому же тогда получится экономить энергию. Рост машин общественного транспорта поможет положительно сказаться на экологии российских городов.    Читайте также о том, что российские морские порты перегружены из-за импорта японских легковушек летом этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+