Автоконцерн АВТОВАЗ намерен продолжить выпуск LADA Vesta в 2022 году

Российский автогигант АвтоВАЗ заявил о недостоверности данных о временном завершении работ по выпуску флагманской модели «Веста» на мощностях ижевского предприятия.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ намерен продолжить выпуск LADA Vesta в 2022 году
 Автопредприятие в Ижевске будет выполнять свои задачи в зависимости от имеющихся запчастей, сообщает издание «Российская Газета».

 По данным пресс-центра «Лада Ижевск», график работы предприятия будет формироваться в зависимости от наличия автомобильных компонентов для выпуска легковушек.

В пресс-центре отметили, что на сегодняшний день делать точных прогнозов нельзя, равно как и говорить, что завод будет обездвижен в течение полугода.
Перед майскими праздниками, в которые также входят дни отпуска специалистов предприятия и его дочерних компаний, заводские площадки будут вырабатывать запас кузовов и запчастей. После праздничных выходных концерн будет трудиться над производством более простых исполнений LADA.

 Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ планирует выпустить 30 тысяч «антисанкционных» машин в месяц.

28 Апреля, 2022 г.

Ford Everest 2022 года дебютировал в Австралии как дизельный внедорожник Ranger

После презентации австралийского Ranger Ford Australia обнародовал все технические детали механически связанного с ним Everest , который поступает в продажу. Новинка предлагает на выбор два турбодизельных двигателя и четыре уровня отделки салона.

 Начиная с вариантов двигателя, диапазон только дизельных двигателей модели начинается с 2,0-литрового Bi-Turbo начального уровня мощностью 207 л.с. и 500 Нм. Мощность передается на задние (4×2) или все четыре колеса (4×4) через 10 АКПП. Для тех, кто хочет больше мощности, есть более крупный и мощный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 247 л.с. и 600 Нм. Этот сочетается исключительно с полным приводом и такой же 10 АКПП.  Все варианты Everest имеют максимальную буксировочную способность 3500 кг с тормозами. В зависимости от двигателя и отделки салона снаряженная масса варьируется от 2259 кг до 2492 кг, а полезная нагрузка составляет от 741 кг до 658 кг соответственно. Ford Australia предлагает четыре уровня отделки салона, по два для каждого двигателя. Базовые модели Ambiente и Trend сочетаются с дизельным двигателем 2.0 Bi-Turbo, а более оснащенные версии Sport и Platinum предназначены для дизельного двигателя V6 Turbo Diesel 3.0.  В стандартную комплектацию Ambiente начального уровня входят светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, пять сидений, тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовая цифровая комбинация приборов, 9 подушек безопасности и выбираемые режимы вождения. Trend добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные акценты, семиместную кабину, заднюю дверь с электроприводом, защитное стекло, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и два дополнительных внедорожных режима для 4×4.  Версия Sport помимо 3,0-литрового двигателя приобрела черные внешние акценты, набор крутых 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками.  Наконец, флагман Platinum приобретает более премиальный вид благодаря внешним акцентам Satin Chrome, светодиодным фарам Matrix и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Это единственный вариант Everest с 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, соответствующей 12-дюймовой информационно-развлекательной системе, аудиосистемой премиум-класса B&O с 12 динамиками, окружающим освещением, обогревом второго ряда, стеганой кожаной обивкой, камерой с обзором на 360 градусов.  Читайте также о том, что Ford запустил производство F-150 Lightning на историческом заводе в Руж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+