Автостат: снижение ключевой ставки сделает автокредиты доступнее в 2022 году

Центробанк России накануне снизил ключевую ставку на 3% после ее резкого роста до 20% в конце минувшей зимы. Аналитики, опрошенные агентством «Автостат», сообщили, каким образом это повлияет на процентные ставки по автокредитам, и насколько улучшится спрос на машины без пробега при условиях в разы возросшей стоимости легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Автостат: снижение ключевой ставки сделает автокредиты доступнее в 2022 году
 По мнению директора кредитной фабрики розничного бизнеса РГС Банка Александра Потапова, после резкого роста ключевой ставки Центробанка из-за начала спецоперации на Украине выросли процентные ставки по кредитованию машин. В апреле они составляют от 22 до 35%, что зависит от типа кредита, а также ряда условий: наличия или отсутствия залога, стартового взноса, функций страхования, класса автомобилей и д.р.

 При уменьшении ключевой ставки до 17% последует снижение ставки по автокредитам. Этот процесс может растянуться на половину месяца, т.к. все будут мониторить движение авторынка. Средняя ставка по автомобильному кредитованию должна снизиться на 2 — 3%.

Заместитель председателя правления Абсолют Банка Антон Павлов отметил, что сейчас ставки по кредитам рассчитываются за счет стоимости ресурсов. В связи с этим дальнейшая динамика зависит от решений Банка России.

На данный момент регулятор задал курс на снижение. Ожидается, что эта тенденция продлится. И до конца 2022 года ключевая ставка может снизиться до 10 — 12%. Кредитные ставки также уменьшатся на сопоставимую величину.
По мнению гендиректора компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилии Марковой, в условиях роста цен на автомобили кредит на их приобретение для многих автолюбителей является единственной возможностью купить автомобиль. Решиться на их оформление помогла бы программа поддержки государством: льготные программы кредитования и лизинга, а также возобновление программы утилизации автомобилей. Спецпредложений при глобальной нехватки техники ждать не стоит.

CR_002.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке спрос на японские автомобили с пробегом повысился в два раза в апреле 2022 года.

Ульяновский автозавод УАЗ объяснил числовые ребусы модели УАЗ-3151

Ульяновский автоконцерн продолжает делиться историями своих моделей, которые появились на свет в годы правления СССР.

 В этот раз представители пресс-службы расшифровали длинные индексы в названии модели УАЗ-3151, обновленную модификацию которой в 2022 году выпускают с конвейера под именем «Хантер».  Названия внедорожников УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-315126 напоминают числовые ребусы. При этом понять эти заводские индексы просто, если вспомнить историю. В 1972 году в Ульяновске стартовало обновление внедорожника УАЗ-469. Модернизации подверглись все основные узлы и системы машины, в связи с чем модель назвали УАЗ-3151. В этом имени «3» говорит о 3-литровом моторе, «1» свидетельствует о принадлежности модели к легковому классу автомобилей. «51» — это порядковый регистрационный номер. По поводу версий УАЗ-3151-01 или УАЗ-31514 последние цифры в заводском индексе говорят об этапах обновления моделей. После 1990 года, когда процесс доработок завершился, такая условность потеряла актуальность.   Читайте также о том, что новый семиместный внедорожник УАЗ-469 Хантер 2023 года впервые показали на рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+