История создания российского 16-ти литрового внедорожника «Уран»

Один из тех, кто принимал участие в проекте по постройке уникального внедорожника «Уран» поделился историей его создания. Необычный внешний вид и 16-ти литровый двигатель — вот чем он особенно выделяется среди остальных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
История создания российского 16-ти литрового внедорожника «Уран»
 Геннадий Хаинов купил мотор от боевой машины пехоты в начале девяностых годов. Это был дизельный двигатель УТД-20 объёмом 16 литров, развивающий мощность в 300 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента. Затем ему удалось приобрести полуоси приводов от БТР-60. Изобретатель решил создать гражданский внедорожник из этих деталей.

 Во второй половине девяностых годов Геннадий уже начал работу над чертежами своего будущего внедорожника, и уже к 1998-му году на бумаге был готов предварительный внешний вид автомобиля. Примерно через год дизайнер нашёл заказчика, им стал московский бизнесмен и большой любитель экзотического транспорта. Этот момент считается отправной точкой создания внедорожника в реальности.



 Основа — пространственная рама с четырьмя лонжеронами, которые были сварены из стального прямоугольного профиля. Мотор установили спереди, а трансмиссия была собрана из раздатки и коробки переключения передач ЗИЛ-131. Между УТД-20 и коробкой поместили модернизированный мультипликатор.

 Рычаги подвески установили так, чтобы те опирались на пневматические подушки от ЛиАЗ. Между лонжеронами удалось поместить два топливных бака на 120 литров каждый.



 Бамперы «Урана» сварили из толстого металлического листа толщиной от 3 до 5 миллиметров. Боковые стёкла склеили из ВАЗовских, одна часть верхнего люка позаимствована у баварского Mercedes-Benz S-class W140. За семь тысяч долларов выполнили ручную обивку салона кожей. Сзади красуется шильдик Uran.

 Проект постройки внедорожника официально завершен в 2004-ом году, однако заказчик так и не получил свой заказ. За это время он стал одним из депутатов Государственной думы и решил не показываться лишний раз на публике на таком необычном автомобиле. Тем не менее он забрал свой заказ, но лишь в 2015-ом году.



 Напомним, не так давно был показан грузовик мощностью 750 л.с. На его модернизацию потрачено 11 560 266 рублей. Тягач - Kenworth W900 L с очень длинным капотом.

Новый Mercedes-AMG C63 получит плагин-гибридный мотор

Высокопроизводительный Mercedes-AMG C63 нового поколения получит плагин-гибридный силовой агрегат. Сообщается, что в самой мощной своей версии, автомобиль сможет похвастать 503 л.с. (750 Нм). Презентация Mercedes C-Class, следующей генерации ожидается в сентябре следующего года.

 К настоящему времени известно, что для высокопроизводительных версий Mercedes C-Class и S-Class следующего поколения будет предложен плагин-гибридным силовым агрегатом. Об этом стало известно из интервью с нынешним боссом спортивного подразделения Mercedes-AMG Тобиасом Мёрсом. Он также подтвердил планы марки относительно создания прямого конкурента Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.     Как отметил господин Мёрс, новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, который находится под капотом «заряженного» хэтчбека A45 и седана CLA 45, может быть установлен и на более крупные модели Mercedes-AMG. Теперь же появилась новость о том, что новая версия Mercedes-AMG C63 может также переключиться на использование электрифицированной рядной «четверки».   Отказавшись от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который находится под капотом C63 текущего поколения, новинка могла бы использовать модификацию мотора M139. В A45/CLA 45 двигатель этот рассчитан на 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм момента, у электрифицированной версии показатели могут быть еще выше.   Инсайдеры сообщают, что этот агрегат может получить встроенный стартер-генератор на 48 В – такой же, как и у рядной «шестерки» M256, которой оснащают нынешний CLS 53. В такой конфигурации, электрифицированный компонент добавляет в общую копилку 22 л.с. (250 Нм), но специалисты AMG стремятся еще сильнее поднять этот показатель для следующего C63. Ожидается, что в самой мощной версии будущей новинки, мотор сможет выдать максимальные 503 л.с. (750 Нм).   Ходят слухи, что обычный седан C-класса (индекс W206) будет показан на Парижском автосалоне в сентябре следующего года, поэтому не ожидайте увидеть обновленную версию «заряженного» C63 раньше, чем во второй половине следующего года.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила электрокар Denza X. Бренд Denza является совместным проектом немецкого Daimler AG и китайского BYD. Накануне был представлен электрический кроссовер Denza X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+