Мастера из блога «Гараж-54» сделали самодельную коробку "автомат" для Жигулей

Ведущие блога «Гараж-54» на YouTube своими руками создали блок центробежного сцепления для ВАЗа. После различных краш-тестов, заливания салона бетоном и других нестандартных идей, Владислав Барашенков, являющийся главным ведущим блога, решил воплотить не менее нестандартную и интересную идею в жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Мастера из блога «Гараж-54» сделали самодельную коробку "автомат" для Жигулей

 Они изготовили центробежное сцепление, которое является достаточно простой конструкцией, похожей на вариатор, для понимающих механиков. Огромным плюсом использования данного сцепления является отличная работа даже на низких оборотах.

 Но всё это в теории, которую должны были подтвердить ребята из новосибирского блога. Некоторые элементы для создания конструкции ребята взяли из автомобиля, другие имели в наличии.

 Не вдаваясь в детали всего процесса, можно вкратце назвать их действия: Механики извлекли подъёмники КПП, далее установили колодки и всё подкорректировали. И вот перед нами полностью самодельный блок сцепления.

 Как же автомобиль будет ехать? Во время первого запуска Жигули сразу же заглохла. Однако это произошло потому, что ребята по привычке задействовали педаль сцепления, которая здесь совсем ненужна. Со второй попытки автомобиль завёлся без каких-либо проблем на 1200-1300 оборотах в минуту. Чтобы переключить передачу, надо всего-лишь убрать ногу с газа. Почти автомат, но скорее полу-автомат.



 Также стоит отметить, что совсем недавно автомобиль Mercedes V-Class превратили в офис на колесах. Автомобиль продается по цене суперкара.

Новый кроссовер Maxus D60 выберется за пределы Китая

Большой китайский кроссовер Maxus D60 появился в продаже на домашнем рынке. В свое время марка побывала в руках российской Группы ГАЗ, а позднее была выкуплена китайским концерном SAIC.

Новый кроссовер Maxus D60 дождался своего рыночного дебюта: SUV уже доступен для заказа у официальных дилеров марки в Китае. Стоимость паркетника варьируется от 93 800 до 167 800 юаней, что в переводе на наши деньги эквивалентно 869 000 – 1,55 млн рублей. Интересно, что со временем новинка будет продаваться и за пределами «поднебесного» авторынка. Такой кроссовер получает зауженную головную оптику на LED-матрицах, оригинальные «противотуманки», которые производитель решил расположить вертикально, а также массивную радиаторную решетку со сложным рисунком и раздвоенные патрубки выхлопной системы. В салоне авто, который рассчитан на семь посадочных мест, установили современную мультимедиа с гигантским тачскрином, усеченный руль, цифровую приборку и сиденья с выраженной боковой поддержкой. А вот при отделке передней панели производитель использовал кожу.  В качестве моторов для трехрядного Maxus D60 выбрали турбированные на 1,3 и полтора литра с отдачей 139 и 169 л.с. соответственно. Пару им составляет либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот». Привод – безальтернативный передний.   А тем временем самая дешевая модель Hyundai вышла за пределы Индии. Маленький хэтчбек Hyundai Santro индийской сборки начали поставлять в страны Латинской Америки с новым названием и расширенной моторной гаммой.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+