Редкий родстер Maserati MC20 впервые получил обвес из синего углеволокна

Специалисты компании 7 Design House первыми решили доработать родстер Maserati MC20 Cielo, который до сегодняшнего дня был обделен вниманием независимых тюнинг-ателье.

Комментировать
Поделиться:
Редкий родстер Maserati MC20 впервые получил обвес из синего углеволокна
Американское тюнинг-ателье 7 Design House для своего нового проекта выбрало неожиданную основу - редкий родстер Maserati MC2 Cielo. Это один из 65 выпущенных авто в версии PrimaSerie Edition.

Побывав в мастерских тюнера, родстер получил крутой аэродинамический обвес из ярко-синего карбона. Предложенный тюнинг-кит состоит из переднего сплиттера с боковыми плавниками, набора канардов, пары вставок в стиле трезубца в воздуховоды капота, новых боковых порогов, подросшего заднего спойлера и нового заднего диффузора. Все эти элементы устанавливаются на штатные крепления авто, так что вносить какие-либо изменения в заводской кузов не придется. 

С новым обвесом прижимная сила родстера вырастает, а сам он становится легче. В результате родной 630-сильный бензиновый турбомотор V6 Nettuno будет вести себя более резво. Каким тиражом будет выпущен обвес, не сообщается. О его стоимости информации тоже нет. 

Показанный на фотографиях родстер стоит больше полумиллиона долларов, это в два раза дороже стандартного.





Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки.

Кроссовер Skoda Karoq порадовал экспертов управляемостью на «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 проверили на маневренность и реакцию чешский кроссовер Skoda Karoq. Речь об одном из самых сложных испытаний - «лосином тесте». Во время такого заезда проверяют, как быстро автомобиль сможет перестроиться при внезапном препятствии.

Кроссовер Skoda Karoq смог резко перестроится в соседнюю полосу и вернуться обратно на скорости 78 километров в час. Это «зачет». А ещё эксперты похвалили паркетник за довольно предсказуемые реакции и хорошую работу бортовой электроники.  Для тестов выбрали кроссовер с 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем в связке с 7-ступенчатым «роботом» и системой переднего привода. «Обут» тестовый Skoda Karoq в 19-дюймовые покрышки Bridgestone Turanza T005. Это самые низкопрофильные и самые широкие шины из тех, что ставят на эту модель.  В целом эксперты остались довольны поведением кроссовера в сложной дорожной ситуации, сделав вывод, что за рулём Skoda Karoq даже начинающий водитель будет чувствовать себя максимально комфортно. Ранее стало известно, что самый инновационный седан Skoda получил неоправданно огромный и сложный багажник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+