Редкий Lamborghini Jalpa в кузове тарга выставили на аукцион

В США уникальный 40-летний суперкар Lamborghini Jalpa продадут на торгах

В США лотом аукциона стад довольно редкий автомобиль - это Lamborghini Jalpa в кузове тарга.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Lamborghini Jalpa в кузове тарга выставили на аукцион
Суперкар с пробегом всего 30 тысяч километров до наших дней сохранился в идеальном состоянии. Стартовый ценник на редкий Lamborghini обещают назвать за день до официального начала аукциона. 

Над этой моделью итальянские инженеры работали вместе со специалистами тюнинг-ателье Bertone. Автомобиль создавали с определенной установкой - на выходе должен был получиться достойный соперник Porsche 911 и Ferrari. 

Тираж этой модели с 1981 по 1988 год составил только 410 автомобилей. Экземпляр с аукциона получает 3,5-литровый 255-сильный  алюминиевый мотор в задней части кузова. В роли трансмиссии выступает 5МКПП. 

Этот автомобиль сошел с конвейера почти 40 лет назад, но это не помешало ему сохранить очень привлекательный товарный вид.

Новый владелец этого спорткара получит авто с красным кузовом и черной кожей в отделке интерьера. Есть штатный кондиционер и аудиосистема Alpine.



Ранее стало известно, что в России за 50 миллионов рублей продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190. 

Когда антикор не помогает и надо ли менять масло в трансмиссии. Эксперт разобрал популярные мифы

Автоэксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» перечислил мифы, которые очень популярны среди российских автолюбителей.

Первый распространенный миф - антикор поможет защитить кузов машины  от  образования ржавчины. Егор Васильев говорит, что есть в этом утверждении принципиальный нюанс.  Антикор на новом автомобиле повышает стойкость металла к коррозии. Однако такой дополнительный защитный слой несложно повредить при наезде на тот же сугроб - в таком месте начнет «расцветать» ржавчина. На старых машинах антикор только маскирует саму проблему, объясняет специалист.  Второй миф - масло в коробке передач не требует замены.  Васильев напомнил, что без должного обслуживания этот дорогой автомобильный агрегат может серьезно поломаться. Специалист советует менять масло в коробке каждые 40-50 тыс. километров. Третий миф - полноприводная машина без проблем управляется на скользких поверхностях. Это  еще одно вредное заблуждение. Автомобиль с приводом на все четыре колеса разгоняется быстрее моноприводного. В результате на подходе к повороту полноприводная машина имеет большую скорость. А это дополнительный риск при маневре. С запретом на резкий поворот руля тоже не все так однозначно. Васильев разрешает такое движение, но только если этого требует актуальная ситуация на дороге (например, нужно объехать неожиданное препятствие). Но даже здесь нельзя задерживать руль в крайнем положении. Миф о том, что лучшие водители - это все-таки мужчины, тоже не выдерживает никакой критики. При этом специалист согласился, что в нештатных ситуациях на дорогах мужчины действуют эффективнее.  Ранее стало известно, что почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+